Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Советы по написанию заголовков (Огилви Д.)
1. Четко сформулируйте преимущества своего предложения: «Эта исключительная удочка для ловли на мух сделана настолько совершенно, что она гарантирована на всю жизнь». 2. Включайте в свой заголовок последние новости: «Налогоплательщики, которые задолжали IRS (Налоговое управление США) и не могут уплатить налоги! Позвоните нам до 15 апреля по поводу налоговых льгот». 3. Пишите простые заголовки, чтобы их можно было быстро прочитать: «Заработайте $ 1000 за неделю заполнением конвертов. 4. Обращайтесь к личному интересу читателей: «Восстановите густые волосы всего за 6 сеансов». 5. Вызывайте любопытство: «Дамы, это европейское нижнее белье только для раскрепощенных». 6. Пользуйтесь убедительными словами, которые снимут страхи и волнения читателей: «Безболезненное перманентное удаление волос!» 7. Делайте полное предложение: «Этот резервный телефон первый месяц бесплатный. Бесплатное подключение. Доставим телефон сегодня». 8. Пользуйтесь языком, которым читатель разговаривает ежедневно: «Советы для «чайников». 9. Пользуйтесь словами в привычных фразах и в привычной последовательности: «Если мы не сможем продать ваш дом за 60 дней, мы купим его». 10. Подавайте все сообщение в нескольких словах: «$ 39. Постоянная продажа». 11. Пишите позитивные, полные надежд заголовки, побуждая читателя к действиям: «Для активных людей с больными ногами: приходите, если вам нужны эти стильные туфли». 12. Обращайтесь к текущим проблемам своих перспективных покупателей: «Владельцы небольших предприятий! Мы можем собрать долги с ваших крупных дебиторов в течение двух недель - гарантированно». Основной рекламный текст (ОРТ) должен предоставить потребителю важную, исчерпывающую и аргументированную информацию о товаре: что представляет собой продукт, чем он будет полезен, где его можно купить, сколько он стоит. Потребитель не склонен тратить время на рассуждения обо всем на свете, поэтому целесообразно исключить из ОРТ все несущественное, не связанное с рекламной идеей. В зависисмости от модели аргументации выделяют несколько типов рекламного текста: 1) Модель перевернутой пирамиды. Одно из определений этой модели говорит, что самая важная информация (наиболее веские аргументы) в вершине, а с постепенным отходом к концу рекламы актуализируются более слабые аргументы. Date: 2015-07-25; view: 464; Нарушение авторских прав |