Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель-загадка (тизер)





Следующий элемен рекламного текста:

Эхо-фраза заключительная часть в печатной рекламе. Определение эхо-фразы можно дополнить, и тогда оно приобретет следующий вид - окончание основного рекламного текста через повторение или интерпретированное другим образом основное обращение или аргумент, с помощью отдельного выражения, слогана или только торговой марки.

6.Реклама и визуальные коммуникации: роль визуальных средств в рекламе; рекламный образ в визуальной коммуникации.

Визуальное восприятие является наиболее простым видом восприятий человека. Визуально воспринимаемые объекты реже вызывают неприязнь и быстрее формируют ассоциации, что приводит к лучшему усвоению информации и запоминанию.

Средства визуальных коммуникаций широко применяются в рекламе. Эти средства можно подразделить на следующие основные группы:

· печатные (полиграфические) средства визуальных коммуникаций: объявления впрессе, журналах,плакаты, листовки, рекламные календари, брошюры, буклеты, печать на упаковочных материалах, сувенирной продукции;

· телеэкранные средства визуальных коммуникаций: кинематограф, телевидение;

· средства визуальных коммуникаций, которые используются в наружной рекламе: рекламные щиты (биллбордов), стационарные панно на зданиях (брандмауэры), световые короба, транспаранты-растяжки (баннеры), суперграфика на транспортных средствах, зданиях, витрины магазинов, инсталляции;

· средства визуальных коммуникаций в Интернете: баннеры, flash-анимация, видео.

Для создания эффективной визуальной коммуникации используется большой арсенал технологий:

· изобразительного искусства (графики, рисунка, иллюстрации);

· дизайна, в том числе веб-дизайна;

· фотографии (в том числе искусства коллажа);

· киноискусства;

· полиграфии;

· современных технологий (голография, видео-арт, новые материалы и носители информации);

· специальных компьютерных технологий (видео и графические редакторы).

Рекламный образ является носителем информации о свойствах рекламируемого товара, направленной на потребителя. В рекламе образ является следствием целенаправленных действий по формированию отношения потребителя к товару. Причем, эти действия предполагают использование различных средств (изображение, звук, языковая среда и их комбинации). Понятие рекламного образа близко к понятию художественный образ. Художественный образ — это образ, который создается автором любого художественного произведения с целью наиболее полного раскрытия описываемого явления.

Однако, необходимо учитывать, что образ - всегда рисунок, а рисунок - не всегда образ.

Визуальный образ как средство коммуникации отличается от текста Весьма существенно по следующим параметрам:

1. Визуальный образ воспринимается гораздо быстрее, чем текст. Чтобы прочесть последний, надо потратить несколько минут. Чтобы понять, что изображено, достаточно долей секунды.

2. Визуальный образ – гораздо более наглядное, и, следовательно, понятное средство коммуникации.

3. Визуальный образ не надо переводить на другой язык. Собака – она и в Африке собака.

4. Визуальный образ – более эмоциональное средство воздействия, нежели текст.

Теперь рассмотрим требования к \визуальному образу – каким критериям он должен удовлетворять, чтоб иметь хорошую продающую силу.

1. Визуальный образ должен быть ёмким. Это значит, что в образе должен быть минимум смыслово нагруженных деталей, он должен быть легко читаемымм, интерпертируемым.







Date: 2015-07-25; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию