Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель-загадка (тизер)
Следующий элемен рекламного текста: Эхо-фраза заключительная часть в печатной рекламе. Определение эхо-фразы можно дополнить, и тогда оно приобретет следующий вид - окончание основного рекламного текста через повторение или интерпретированное другим образом основное обращение или аргумент, с помощью отдельного выражения, слогана или только торговой марки. 6.Реклама и визуальные коммуникации: роль визуальных средств в рекламе; рекламный образ в визуальной коммуникации. Визуальное восприятие является наиболее простым видом восприятий человека. Визуально воспринимаемые объекты реже вызывают неприязнь и быстрее формируют ассоциации, что приводит к лучшему усвоению информации и запоминанию. Средства визуальных коммуникаций широко применяются в рекламе. Эти средства можно подразделить на следующие основные группы: · печатные (полиграфические) средства визуальных коммуникаций: объявления впрессе, журналах,плакаты, листовки, рекламные календари, брошюры, буклеты, печать на упаковочных материалах, сувенирной продукции; · телеэкранные средства визуальных коммуникаций: кинематограф, телевидение; · средства визуальных коммуникаций, которые используются в наружной рекламе: рекламные щиты (биллбордов), стационарные панно на зданиях (брандмауэры), световые короба, транспаранты-растяжки (баннеры), суперграфика на транспортных средствах, зданиях, витрины магазинов, инсталляции; · средства визуальных коммуникаций в Интернете: баннеры, flash-анимация, видео. Для создания эффективной визуальной коммуникации используется большой арсенал технологий: · изобразительного искусства (графики, рисунка, иллюстрации); · дизайна, в том числе веб-дизайна; · фотографии (в том числе искусства коллажа); · киноискусства; · полиграфии; · современных технологий (голография, видео-арт, новые материалы и носители информации); · специальных компьютерных технологий (видео и графические редакторы). Рекламный образ является носителем информации о свойствах рекламируемого товара, направленной на потребителя. В рекламе образ является следствием целенаправленных действий по формированию отношения потребителя к товару. Причем, эти действия предполагают использование различных средств (изображение, звук, языковая среда и их комбинации). Понятие рекламного образа близко к понятию художественный образ. Художественный образ — это образ, который создается автором любого художественного произведения с целью наиболее полного раскрытия описываемого явления. Однако, необходимо учитывать, что образ - всегда рисунок, а рисунок - не всегда образ. Визуальный образ как средство коммуникации отличается от текста Весьма существенно по следующим параметрам: 1. Визуальный образ воспринимается гораздо быстрее, чем текст. Чтобы прочесть последний, надо потратить несколько минут. Чтобы понять, что изображено, достаточно долей секунды. 2. Визуальный образ – гораздо более наглядное, и, следовательно, понятное средство коммуникации. 3. Визуальный образ не надо переводить на другой язык. Собака – она и в Африке собака. 4. Визуальный образ – более эмоциональное средство воздействия, нежели текст. Теперь рассмотрим требования к \визуальному образу – каким критериям он должен удовлетворять, чтоб иметь хорошую продающую силу. 1. Визуальный образ должен быть ёмким. Это значит, что в образе должен быть минимум смыслово нагруженных деталей, он должен быть легко читаемымм, интерпертируемым. Date: 2015-07-25; view: 469; Нарушение авторских прав |