Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественный дизайн в рекламе. Типология объектов рекламного дизайна. Этапы дизайн-проектирования
Диза́йн изначально — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Рекламный дизайн - проектная деятельность, направленная на разработку средств визуализации рекламного образа товара в рамках творческой стратегии рекламной кампании. Основная задача рекламного дизайна – разработка формы визуального образа (внешнее очертание, внешний вид, контуры). Можно сказать, что «визуальный язык» рекламного дизайна - это язык формы. Типология объектов рекламного дизайна по композиционно-конструктивным качествам: - издания листового типа. Их особенность - двухмерность и доступность для единовременного зрительного восприятия (плакаты, листовки и т.д.); - издания тетрадно-буклетного типа. Это усложненная листовая конструкция, раскрывающая зрителю в определенной пространственно-временной последовательности (фальцованные простым или сложным способом издания брошюрно-буклетного типа); - объемные конструкции. Характерное качество их - трехмерность, определенным образом воспринимаемая в пространстве и во времени. Теперь обратимся к практической части вопроса – разберем приемы создания образа (едины для всех визуальных носителей – печатной и видео). Большинство теоретиков и практиков выделяют следующие этапы дизайн-проектирования. 1. Выявление проблемы и сбор информации. На этом этапе прежде всего: — осознается основная идея рекламной кампании, формулируется четкий ответ на вопрос, для чего она проводится; — определяются визуальные средства рекламы и оптимальные каналы рекламной коммуникации в рамках сметы расходов; — осуществляется сбор информации об объекте проектирования, т.е. собираются все сведения, имеющие отношение к товару (услуге) как к предмету рекламы; — происходит изучение, анализ и интерпретация функциональных свойств будущего дизайн-объекта. 2. Разработка дизайн-концепции. На этом этапе осуществляется разработка основной образной идеи будущего проекта, т.е. дизайн-концепции. Дизайн-концепция — основная образная идея будущего рекламного проекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической основы проектного замысла дизайнера по отношению к конкретным целям и задачам проекта, выражение художественно-проектного суждения дизайнера о явлениях более широкого масштаба, чем конкретный объект. То есть формируется прототип образа, связанный с задачами рекламы. Кроме того, эти приемы применяются для всех визуальных носителей рекламы: Date: 2015-07-25; view: 1516; Нарушение авторских прав |