Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные виды печатной продукции и рекламной полиграфии
Полиграфи́я (от греч. πολὺ- — «много» и γραφειν — «писать») — это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции. Типогра́фика — графическое оформление печатного текста посредством набора и вёрстки с использованием норм и правил, специфических для данного языка. Типогра́фия (др.-греч. τύπος — оттиск и γραφή — писание) — полиграфическое производственное предприятие, на котором в общем случае осуществляется предпечатная подготовка (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ), нанесение изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печать тиража, а также послепечатная обработка печатной продукции (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка и т. п.). К носителям рекламной полиграфии относят: Визитная карточка - неотъемлемый атрибут современного делового общения, носитель контактной информации о человеке или организации. Визитки одновременно выполняют две важных функции - информационную и рекламную – и условно делятся на три вида: личные, деловые и корпоративные. Буклет — категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией, лифлет с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Буклеты обычно изготавливают на бумаге из листа формата А4 или А3, с 1 или 2 фальцами (сгибами). Бланк - листовое издание форматом не более А4, предназначенное для внутреннего документооборота и обмена информацией с внешними организациями (для оформления договоров и коммерческих предложений, внутренних приказов, распоряжений и бухгалтерской документации, прайс-листов, деловых писем и т.д.). Блокнот — разновидность тетради с торцевым креплением листов, обычно при помощи скрепок или металлической спирали, клея. Блокноты обычно небольшого размера (чаще всего — A5, A6, A7). Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник). Брошюра - многостраничное печатное издание в мягкой обложке (от 4 до 48 полос форматом А4 или А5), содержащее подробную рекламную информацию о компании, её товарах или услугах. Брошюры более информативны, чем листовки или буклеты, - в них содержится гораздо больше текстового и наглядного материала, включая иллюстрации, графики, диаграммы, таблицы и т.д. Каталог - многостраничное полиграфическое рекламно - информационное издание, позволяющие разместить и систематизировать большой объем информации. Обычный формат каталога - А4 и А5, объём - от 16 до 48 страниц. Каталоги могут быть отпечатаны в чёрно-белом или цветном варианте, офсетным (при больших тиражах) или цифровым способом (при срочном заказе). Конверт - оболочка для вкладывания, хранения и пересылки бумаг или плоских предметов. Стандартные «евроконверты» формата Е65 (110х220мм) имеют прозрачную вставку (для адреса) и рассчитаны на письма и бланки, сложенные втрое. Конверты формата С5 (162х229мм) вмещают лист А4, сложенный пополам, а также нестандартные открытки и пр. Конверты формата С4(229х324мм) называют курьерскими и используют для отправки деловой корреспонденции, журналов, брошюр и т.п. Листовка – малоформатное рекламное издание без фальцовки (сгибов), одностороннее или двухстороннее, в черно-белом или полноцветном исполнении.В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4. Плакат – рекламное листовое издание с ярким графическим изображением, используемое в рекламных целях (обычно крупноформатное). Обычно печать плакатов осуществляют в форматах А3 и А2, оптимальных для больших и средних тиражей, но существует возможность печатать большие имиджевые плакаты форматами А1 и А0. Календарь - популярный имиджевый вид рекламной полиграфии. Календари сочетают в себе высокую функциональность и большой рекламный потенциал с длительным сроком активности. Различают: квартальный, перекидной, карманный, отрывной, настольный и настенный Наклейка - малая форма печатной рекламы на самоклеющейся основе (бумаге или виниловой плёнке). Верхняя часть наклейки может быть изготовлена из бумаги, из специальной прозрачной или белой пленки, из цветной фольги. Наклейки, изготовленные на виниловой основе, называют стикерами. Открытка - непериодическое листовое издание рекламного или информационного содержания. Возможные размеры открыток – 148х105мм, 150х100мм, 210х200мм (с биговкой), 190х200мм (с биговкой). Вообще Формат открытки ограничен размером «карманов» на стойках - 105х147 мм. Пакет – самый популярный рекламоноситель, предназначенный для утилитарного применения. Упаковка – в нашем случае представляет собой картонную коробку с полноцветной печатью или упаковочную пленку. Этикетка - специальный рекламно-информационный носитель, который размещается непосредственно на товаре и сообщает потребителю необходимую информацию о товаре, его производителе, сроках и условиях хранения данной продукции, а в отдельных случаях и о способе её применения. Рекламная сувенирная продукция - различные виды носителей фирменного стиля компании (брелоки, ручки,. Date: 2015-07-25; view: 692; Нарушение авторских прав |