Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии, использумые для создания спецэффектов
1. Цифровой композитинг. Собственно говоря – это соединение объектов, созданных в программах 3D-графики, с задним фоном, в качестве которого обычно служит снятый на пленку пейзаж или актеры. 2. Создание окружающей среды и освещения (matte painting). Painting («Маскировка»), (точного перевода термина на русский язык не имеется, на профессиональном жаргоне называется «Мэт-пэйнтинг» или «Мэт-пэйнт») — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками. 3. Персонажная анимация (мускулы, волосы, одежда, создание толпы или стаи (crowd), компьютерный двойник, дублер). 4. Имитация природных явлений и различных феноменов: 4.1. Жидкости и газы (полутвердые (мягкие) объекты, море, вода, жидкие продукты питания, взрывы, дым, туман, огонь, атмосферные явления, таяние, плавление); 4.2. Твердые тела и их динамика (rigid bodies, static objects, dynamic objects, collision, fracture); 4.3. Частицы (искры, движение множества похожих объектов, феерверки, пена, пыль, песок); 4.4. Свет и его распространение (отражение, dispersion, adsorbtion, refraction, transmission, каустика, фотоны, различные материалы и среды). 5. Визуальное 3d моделирование объектов и их анимация (не относящаяся к изменению физических свойств ‑ изменение положения в пространстве, размеров (морфинг, варпинг)) 6. Вспомогательные технологии: ‑ Хромакей (keying) – наложение изображения при обработке на отснятый видеоматериал. Причем видеоматериал должен быть отснят в декорациях с определенным задним фоном (например, зеленый, синий). Программа удаляет фон и накладывает нужно изображение, например, природу, чужую планету и т.д. ‑ Motion capture (мокап. Захват движения живых аткров и передача его на вирутальных персонажей); ‑ Bullet time (замедление времени). Можно выделить множество видов програмного обеспечения, которое предназначено для создания спецэффектов. Например, наиболее часто используемымми являются Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max. В наиболее общем случае в рамках студии для производственных целей создается так называемый pipline. Pipeline (пайплайн) - это процесс разработки (подготовки, производства), программный конвейер. В отношении 3D (трехмерной) компьютерной графики пайплайн - это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео). Если говорить грубо, то пайплайн - это весь процесс производства компьютерной графики. В пайплайн входит всё программное обеспечение (2D- и 3D-редакторы), то как переносятся данные из одного пакета в другой, то как получают исходные материалы и в каком виде они отдаются на выходе. Date: 2015-07-25; view: 448; Нарушение авторских прав |