Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание корпоративной идеологии
Японские корпорации – структуры, идеологизированные до предела. Кстати, именно этим японские менеджеры и объясняют невероятную работоспособность сотрудников и все свои экономические успехи. Собственную идеологию имеют все крупные американские и европейские корпорации. При этом авторитет корпорации тем выше, чем сильнее развиты в ней собственные традиции, индивидуальный фирменный стиль и идеи, движущие ее развитием. Основные элементы, которые должны присутствовать в корпоративной идеологии, это: · «Значимость». Никому не понравится считать, что дело, которым он занимается – незначительно и не престижно. · Полезность для общества в целом. Здесь важна «высокая социальная миссия» (например, поддерживает важную отрасль, способствует занятости населения). · Фирма заботится о каждом своем сотруднике. Здесь ключевое слово – «преимущество» (то, которое имеют лишь ваши сотрудники перед всеми остальными). · От каждого конкретного сотрудника зависит успех бизнеса в целом. Здесь используется понятие сопричастности к общественному результату. · От успеха бизнеса зависит благополучие каждого сотрудника; он «растет» вместе с фирмой. Во главу угла ставится прямая зависимость личного благополучия от «общественного», что создает лишний стимул для работы с полной отдач. · Фирма – «одна большая семья. Основные понятия – «общность», «единство». Каждый должен ощущать, что его «сопричастность» к делам фирмы не заканчивается в 18.00, когда он выходит из офиса, а является чем-то постоянным «согревающим душу». Важный момент, на который также стоит сразу обратить внимание – это фирменный стиль. Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство всего образа организации, ее товаров и услуг, всей исходящей от нее информации, ее внешнего и внутреннего оформления. Элементами фирменного стиля являются: логотип, товарный знак, фирменные цвета, слоган. Фирменный выполняет следующие основные функции: 1) Идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов. 2) Формирует положительный имидж компании. 3) Формирует положительное отношение потребителя к компании и продукции. 4) Указывает обществу на стабильность, долговременность, работы компании. 5) Повышает лояльность сотрудников компании, несет корпоративную культуру, дух и философию. 6) Сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного брэнда.
Date: 2015-07-24; view: 476; Нарушение авторских прав |