Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка поршней и шатунов





» Хорошо смазать отверстия цилиндров.
» Разложить все шатуны в соответствии с номерами цилиндров. Метки на крышках шатунных подшипников и шатунах должны быть друг напротив друга. Стрелки на днищах поршней должны указывать на переднюю сторону двигателя.
» Расположить замки поршневых колец равномерно по окружности под углом 120° друг к другу.
» Установить сжиматель поршневых колец (в форме ленты) на поршень и вдавить кольца в их канавки. Проверить, чтобы они сели правильно.
» Провернуть коленчатый вал так, чтобы соответствующая шатунная шейка встала в НМТ.
» Вставить шатун в отверстие цилиндра сверху. Двигатель для этого положить набок, чтобы можно было надеть шатун на шатунную шейку и не поцарапать отверстие или шейку. Вкладыш уже должен находиться в шатуне.
» Вдвигать поршень, пока кольца не войдут в отверстие, а нижняя часть шатуна не сядет на шейку.
» Вложить второй вкладыш в крышку подшипника с направляющим выступом на левую сторону и хорошо смазать его. Прижать крышку к шатуну и слегка ударить по ней. Обязательно следить за тем, чтобы метки были совмещены, т.к. можно сделать ошибку даже в последний момент.
» Хорошо смазать поверхности для прилегания гаек на крышке шатунного подшипника.
» Затянуть болты шатуна по очереди моментом 30 Нм и из этого положения довернуть их еще на 90° - 100°. Следует отметить еще раз, что нужно перед повторной сборкой измерить шатунные болты.
» После установки шатунов провернуть коленчатый вал несколько раз для проверки отсутствия заеданий.
» Проверить метки на шатунах еще раз, а также расположение поршней и их ориентацию, если детали используются повторно.
» С помощью плоского щупа проверить боковой зазор шатуна на шейке. У новых двигателей он составляет 0,11 - 0,23 мм. Граница износа составляет 0,50 мм.

Date: 2015-07-23; view: 461; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию