Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установка поршней и шатунов
» Хорошо смазать отверстия цилиндров. » Разложить все шатуны в соответствии с номерами цилиндров. Метки на крышках шатунных подшипников и шатунах должны быть друг напротив друга. Стрелки на днищах поршней должны указывать на переднюю сторону двигателя. » Расположить замки поршневых колец равномерно по окружности под углом 120° друг к другу. » Установить сжиматель поршневых колец (в форме ленты) на поршень и вдавить кольца в их канавки. Проверить, чтобы они сели правильно. » Провернуть коленчатый вал так, чтобы соответствующая шатунная шейка встала в НМТ. » Вставить шатун в отверстие цилиндра сверху. Двигатель для этого положить набок, чтобы можно было надеть шатун на шатунную шейку и не поцарапать отверстие или шейку. Вкладыш уже должен находиться в шатуне. » Вдвигать поршень, пока кольца не войдут в отверстие, а нижняя часть шатуна не сядет на шейку. » Вложить второй вкладыш в крышку подшипника с направляющим выступом на левую сторону и хорошо смазать его. Прижать крышку к шатуну и слегка ударить по ней. Обязательно следить за тем, чтобы метки были совмещены, т.к. можно сделать ошибку даже в последний момент. » Хорошо смазать поверхности для прилегания гаек на крышке шатунного подшипника. » Затянуть болты шатуна по очереди моментом 30 Нм и из этого положения довернуть их еще на 90° - 100°. Следует отметить еще раз, что нужно перед повторной сборкой измерить шатунные болты. » После установки шатунов провернуть коленчатый вал несколько раз для проверки отсутствия заеданий. » Проверить метки на шатунах еще раз, а также расположение поршней и их ориентацию, если детали используются повторно. » С помощью плоского щупа проверить боковой зазор шатуна на шейке. У новых двигателей он составляет 0,11 - 0,23 мм. Граница износа составляет 0,50 мм.
|