Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка деталей





» Тщательно проверить коленчатый вал на наличие повреждений и точно измерить коренные и шатунные шейки. Шейки могут быть перешлифованы 4 раза, т.е. можно установить вкладыши подшипников ремонтных размеров.
» Зажать коленчатый вал между концами токарного станка (или вложить обе наружные шейки в призмы) и проверить биение на средней шейке с помощью стрелочного индикатора. Биение не должно превышать 0,06 мм. В противном случае заменить вал.
» Измерить люфт (зазор) коренных и шатунных подшипников следующим образом:
» Надеть крышку коренного подшипника без вкладышей на картер двигателя, хорошо смазать резьбу болтов и по очереди затянуть болты моментом 55 Нм, а затем дотянуть еще на 90° - 100°. Крышка подшипника устроена так, что может быть установлена только в одном положении.

» Руководствуясь рисунком, измерить диаметр в направлениях А, В и С и записать эти величины для каждого подшипника. Если основной диаметр слишком велик или отверстие шипника на ровной пластине с наждачной бумагой, но не более чем на 0,02 мм.
» Снять крышки подшипников и затем установить вместе с хорошо очищенными вкладышами. Затянуть болты требуемым способом.
» Измерить диаметр отдельных шеек и записать все значения.
» Вычесть диаметр шейки из диаметра вкладышей подшипника. Полученная величина и будет зазором подшипников, который для коренных и шатунных подшипников составляет 0,031-0,073 мм. Граница износа составляет 0,08 мм.
» Если нужно, то можно скорректировать зазор в подшипниках, используя различные вкладыши подшипников. В наличии имеются вкладыши 4 ремонтных размеров.
» Вкладыши подшипников в картере двигателя подбираются и устанавливаются соответственно меткам рядом с соответствующим подшипником. На рисунке показано, где должны находиться метки (стрелки), сделанные кернером.

» Вкладыши подшипников сбоку помечены цветными метками. Нужно поддерживать определенное сочетание, однако следует отметить, что при ремонте нужно использовать вкладыши с красными или зелеными метками.
» Вкладыши в крышке коренных подшипников устанавливаются в соответствии с результатами измерений диаметра коренных шеек. Изгибы коленчатого вала по этой причине помечены голубыми, зелеными или красными метками (стрелки) в местах, показанных на рисунке.

Диаметр, мм Число меток от картера Цвет метки
62,500 - 62,506 Голубой
62,506 - 62,513 Зеленый
62,513 - 62.519 Красный





Date: 2015-07-23; view: 196; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию