Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка деталей
» Тщательно проверить коленчатый вал на наличие повреждений и точно измерить коренные и шатунные шейки. Шейки могут быть перешлифованы 4 раза, т.е. можно установить вкладыши подшипников ремонтных размеров. » Зажать коленчатый вал между концами токарного станка (или вложить обе наружные шейки в призмы) и проверить биение на средней шейке с помощью стрелочного индикатора. Биение не должно превышать 0,06 мм. В противном случае заменить вал. » Измерить люфт (зазор) коренных и шатунных подшипников следующим образом: » Надеть крышку коренного подшипника без вкладышей на картер двигателя, хорошо смазать резьбу болтов и по очереди затянуть болты моментом 55 Нм, а затем дотянуть еще на 90° - 100°. Крышка подшипника устроена так, что может быть установлена только в одном положении. » Руководствуясь рисунком, измерить диаметр в направлениях А, В и С и записать эти величины для каждого подшипника. Если основной диаметр слишком велик или отверстие шипника на ровной пластине с наждачной бумагой, но не более чем на 0,02 мм. » Снять крышки подшипников и затем установить вместе с хорошо очищенными вкладышами. Затянуть болты требуемым способом. » Измерить диаметр отдельных шеек и записать все значения. » Вычесть диаметр шейки из диаметра вкладышей подшипника. Полученная величина и будет зазором подшипников, который для коренных и шатунных подшипников составляет 0,031-0,073 мм. Граница износа составляет 0,08 мм. » Если нужно, то можно скорректировать зазор в подшипниках, используя различные вкладыши подшипников. В наличии имеются вкладыши 4 ремонтных размеров. » Вкладыши подшипников в картере двигателя подбираются и устанавливаются соответственно меткам рядом с соответствующим подшипником. На рисунке показано, где должны находиться метки (стрелки), сделанные кернером. » Вкладыши подшипников сбоку помечены цветными метками. Нужно поддерживать определенное сочетание, однако следует отметить, что при ремонте нужно использовать вкладыши с красными или зелеными метками. » Вкладыши в крышке коренных подшипников устанавливаются в соответствии с результатами измерений диаметра коренных шеек. Изгибы коленчатого вала по этой причине помечены голубыми, зелеными или красными метками (стрелки) в местах, показанных на рисунке.
Диаметр, мм
| Число меток от картера
| Цвет метки
| 62,500 - 62,506
|
| Голубой
| 62,506 - 62,513
|
| Зеленый
| 62,513 - 62.519
|
| Красный
|
|