Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка коленчатого вала





» Протереть основные отверстия и вложить вкладыши подшипников с пазами и отверстиями для смазки и с направляющими выступами в выемки основных отверстий. Хорошо смазать вкладыши.
» Установить регулировочные шайбы на соответствующий коренной подшипник. Полушайбы в картере двигателя и в крышке подшипника одинаковы, однако обе шайбы с планками устанавливаются в картер двигателя способом, показанным на рисунке. Эти планки служат для предотвращения проворота. Пазы для смазки подходят к фланцу коленчатого вала.

» Осторожно вложить коленчатый вал во вкладыши. При этом шатунный подшипник надеть на шатунную шейку, если шатуны еще находятся в блоке цилиндров.
» Вложить нижние вкладыши в соответствующие крышки подшипников (выступы в выемки) и хорошо смазать поверхности.
» Вложить обе полушайбы в выемки крышки среднего подшипника. Пазы для смазки должны быть направлены наружу. Установить крышку, одновременно удерживая пальцами обе полушайбы слева и справа, чтобы они не выскользнули. Следует использовать правильные полушайбы, т.к. в этих двигателях стоят измененные шайбы.
» Установить крышку на картер двигателя и обстучать ее резиновым или пластмассовым молотком. Крышку устанавливать обязательно в соответствии с цифровым обозначением. Цифра «1», выбитая в картере двигателя указывает, где находится крышка №1.
» Поочередно затянуть болты крышек от середины наружу в несколько этапов моментом 5 Нм, а после этого дотянуть еще на угол 90°-100°.
» Несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы сразу же обнаружить заедания.
» Проверить осевой люфт еще раз, как уже было описано при снятии коленчатого вала. Если люфт (зазор) неожиданно стал слишком большим, заменить регулировочные шайбы, которые могут иметь 5 разных толщин.
» Установить поршни и шатуны.
» Установить крышку заднего сальника.
» Установить газораспределительный механизм.
» Установить маховик.
» Установить сцепление согласно сделанным ранее меткам, правильно отцентрировав при этом ведомый диск сцепления.
» Установить масляный насос.
» Установить масляный поддон.
» Все остальные операции производятся в порядке, обратном снятию.



Маховик или пластина привода (автоматическая КПП)

Перед заменой маховика всегда измерять высоту, чтобы приобрести нужный маховик. На рисунках ниже показаны разные маховики. Маховик или пластина привода вместе с зубчатым венцом для стартера могут заземляться без необходимости балансировки коленчатого вала. Снимать двигатель нет необходимости.

Расположение маховика у моделей с механической КПП

1. Зубчатый венец;

2. Дистанционное кольцо;

3. Коленчатый вал;

4. Маховик;

5. Болт М10х22;

6. Шарикоподшипник;

7. Стопорное кольцо.

 


 

 

Расположение маховика у моделей с автоматической КПП


1. Зубчатый венец;

2. Маховик;

3. Пластина привода;

4. Дистанционное кольцо;

5. Болты;

6. Коленчатый вал.

 


 

» Снять КПП.
» Удерживать маховик или пластину привода подходящим способом можно, вставив болт в отверстие фланца блока цилиндров, а в зубцы венца - мощную отвертку. Применив эти способы, удерживать маховик и открутить по очереди 8 болтов. При этом нужно подчеркнуть, что между двумя болтами в маховике просверлено отверстие. Это отверстие совмещается с аналогичным отверстием во фланце коленчатого вала и при установке маховика или пластины привода оба отверстия перекрываются.






Date: 2015-07-23; view: 237; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию