Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коленчатый вал и маховикЗадача коленчатого вала - преобразовывать поступательное движение поршней во вращательное движение для привода ведущих колес. Чтобы воспрепятствовать изгибу коленчатого вала, он должен быть хорошо подперт в блоке цилиндров, т.е. рядом с каждым шатунным подшипником должны слева и справа находиться коренные подшипники. По этой причине в описываемых двигателях имеется различное число коренных подшипников коленчатого вала. У 5-цилиндрового двигателя их 6, у б-ци-линдрового их 7. Для уравновешивания коленчатого вала и его балансировки на вал устанавливаются противовесы. Их число тоже различно - 10 у 5-цилиндрового двигателя и 12 у 6-цилиндрового. Со стороны коленчатого вала, обращенной к КПП, находится маховик или пластина привода для преобразователя крутящего момента (гидротрансформатора) автоматической КПП. Обе эти детали имеют зубчатый венец для проворачивания двигателя стартером. С переднего конца коленчатого вала находятся две звездочки - одна для привода цепи газораспределительного механизма, а другая - для привода масляного насоса. Эти детали не видны, т.к. они закрыты крышкой газораспределительного механизма. На конце вала имеется также шкив, который через приводной ремень приводит в движение отдельные агрегаты. В зависимости от оснащения автомобиля это могут быть генератор, водяной насос, насос усилителя рулевого управления, вентилятор системы охлаждения или компрессор климатической установки. У обоих двигателей между шкивом и ступицей шкива установлен гаситель колебаний. Ход поршня, т.е. его путь между двумя мертвыми точками у обоих двигателей одинаков. Одинаков также диаметр поршней. Разница в рабочем объеме двигателя определяется только дополнительным цилиндром.
Для снятия коленчатого вала двигатель должен быть снят.
1. Пружинный штифт; 2. Фланец уплотнителъного кольца; 3. Болт М6х22мм; 4. Сальник коленчатого вала; 5. Масляный поддон; 6. Болт М6х85 мм; 7. Коленчатый вал.
|