Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Снятие и установка
Крышка закрывает картер двигателя с передней стороны. Она направляется двумя цилиндрическими посадочными штифтами, вверху крепится двумя болтами к головке блока цилиндров, внизу - 5 болтами к масляному поддону и 14 болтами к блоку цилиндров. Плотное соединение к картеру двигателя обеспечивается герметиком. На крышке газораспределительного механизма находятся следующие детали, положение которых показано на рисунке: » Вакуумный насос для усилителя тормозов. » Водяной насос. » Топливный фильтр. » Насос усилителя рулевого управления. » Упорные пальцы для натяжного устройства приводных ремней для генератора и т.д. (1). » Штифт (указатель) для положения ВМТ (3). » Передний сальник коленчатого вала (2). » Направляющая трубка для маслоизмерительного щупа (4), отверстие для фланца масляного насоса (5).
Крышку можно снять на установленном двигателе, как описано ниже. Описание дополнительных работ описано ниже. Описание дополнительных работ описывается в соответствующих разделах, например, слив охлаждающей жидкости. » Установить капот в вертикальное положение. » Слить масло из двигателя. » Слить охлаждающую жидкость. » Отсоединить отрицательный провод от АБ. » Снять большой воздушный шланг. » Открутить большую гайку в середине крыльчатки вентилятора и снять вентилятор. » Ослабить натяжное устройство для приводного ремня с торцевой стороны двигателя. » Открутить 4 болта с внутренним шестигранником, крепящих шкив водяного насоса. » Отсоединить провод соединительного штекера крепления магнита муфты вентилятора. Крепление магнита приклеено на водяном насосе, и не должно сниматься. » Полностью снять натяжное устройство приводного ремня. Первым открутить болт с верхней стороны амортизатора. Снять крышку с натяжного рычага, вывернуть болт и снять фиксирующую шайбу. Вынуть натяжной рычаг вместе с амортизатором и с натяжной пружиной с упорного пальца в крышке. » У автомобилей с усилителем рулевого управления снять шкив насоса рулевого управления. » Открутить оба болта крепления насоса усилителя рулевого управления, вынуть насос и отложить его вместе со шлангами в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе. » Открутить передний болт крепления топливного фильтра. » Снять шкив коленчатого вала. Нужно включить передачу, чтобы вал не проворачивался. » Открутить болты крепления ступицы шкива коленчатого вала и стянуть ступицу. Обычно это довольно легко сделать, но в случае необходимости можно воспользоваться съемником. » Снять датчик ВМТ (он выдает электрический сигнал, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия). У обоих двигателей он находится из-за нехватки места с правой стороны крышки.
» Снять вакуумный насос с крышки газораспределительного механизма. » Открутить два болта крепления опоры двигателя от подвески двигателя. » У автомобилей с автоматической КПП отсоединить маслопроводы от масляного радиатора для КПП. » Прицепить трос или цепь подъемника на переднюю проушину двигателя и слегка приподнять двигатель. » Открутить болты крепления масляного поддона с передней стороны в области крышки и после этого открутить остальные болты поддона. » Опустить двигатель на его опоры. » Снять клапанную крышку. Она крепится двумя болтами с каждой продольной стороны и двумя болтами с узкой стороны. Перед этим стянуть шланги вентиляции с середины клапанной крышки. У автомобилей с автоматической КПП нужно отсоединить тягу «газа», идущую через крышку со стороны шарикового соединения. » Шестигранным ключом на б мм с удлинителем длиной не менее 440 мм открутить два болта М8 головки блока цилиндров в корпусе цепи. » Снять скобу крепления направляющей трубки маслоизмери-тельного щупа с крышки. » Открутить болты крепления топливного насоса высокого давления (ТНВД) и четырехгранные гайки на фланце ТНВД. » Открутить остальные болты крышки газораспределительного механизма и снять крышку. Положение болтов нужно пометить соответствующим образом, т.к. они имеют разную длину. Нужно следить за тем, чтобы не повредить при этом прокладку головки.
|