Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поршни и шатуны





Снятие

Поршни сделаны из особого легкого сплава. Каждый поршень имеет камеру сгорания в форме звезды и две круглые выемки для тарелок клапанов Горловина предкамеры входит в камеру сгорания (1), если поршень находится в положении ВМТ.

В верхней части каждого поршня установлены три поршневых кольца которые пружинят и прижимаются к стенкам цилиндра Два верхних кольца - это компрессионные кольца, т. е. они препятствуют имеющемуся в цилиндре давлению попадать в картер двигателя. Нижнее кольцо - это маслосъемное кольцо, которое снимает лишнее масло со стенок цилиндра, так что оно не попадает в камеру сгорания. Верхнее кольцо имеет прямоугольное сечение, среднее кольцо имеет внутреннюю фаску, а масло-съемное кольцо хромировано с наружной стороны. Только этот способ установки обеспечивает эффективность работы поршневых колец.
Шатуны соединяют поршни с коленчатым валом. Поршневой палец соединяет поршень с шатуном. Поршни и шатуны выбиваются ручкой молотка с внутренней стороны блока цилиндров вверх после того, как сняты крышка шатунного подшипника и вкладыши. Перед проведением этих операции нужно обратить внимание на указания касающиеся отметок, направления установки и т. д.
» Поршни и отверстия цилиндров разделены на три группы по допуску и размерам и обозначены буквами А, X или В Номер группы выбит рядом с отверстием цилиндра на поверхности блока цилиндров, как показано стрелкой.

 

» Номер группы поршня должен всегда совпадать с номером (обозначением) рядом с отверстием цилиндра.
» Кроме буквенных обозначении также имеется седьмая и восьмая цифра номера детали на днище поршня. Каждый поршень имеет стрелку с надписью VORN (-вперед-), чтобы показать в каком направлении устанавливается поршень.
» Для ремонта пос гавляются только поршни с обозначением X Эти поршни могут также использоваться и тогда, когда отверстие цилиндра обозначено буквой А или В
» Если отверстия цилиндров должны быть отхонингованы, то нужно довести их до размера поршня, обозначенного буквой (X).
» Каждый поршень и соответствующий ему шатун должны иметь номер цилиндра, из которого они сняты. Лучше всего нанести этот номер краской на днище поршня. Нанести нужно также стрелку, направленную к передней стороне двигателя, т.к. имеющаяся стрелка может быть не видна из-за нагара.
» При снятии поршня с шатуном нужно обратить внимание на точное направление установки крышки шатунного подшипника и сразу же после снятия шатуна и крышки подшипника нужно пометить номер цилиндра сбоку например, ударами кернера (1 точка - первый цилиндр и т. д.)
» Вкладыши подшипников шатунов могут иметь различный диаметр С нижней стороны шатуна видны одна или две точки от ударов кернером.
» Если имеется одна точка, то нужно устанавливать вкладыши с голубым обозначением (с боковой стороны вкладыша) Если имеются две точки, как показано на рисунке выше, то вкладыши обозначения не имеют
» Шатунные шейки можно перешлифовывать до четырех раз Имеются соответствующие размеры вкладышей (с шагом 0,25 мм)
» Снять крышку подшипника, вкладыши и выбить детали вверх, как описано выше Если нужно, то убрать кольцо нагара в верхней части отверстия цилиндра с помощью скребка
» После снятия стопорных колец выпрессовать поршневой палец. Выемка в отверстии поршня позволяет вставить стержень, с помощью которого можно поддеть кольцо. Палец можно выпрессовать с помощью подходящего стержня.
» Снять поршневые кольца с помощью щипцов для поршневых колец по очереди через днище поршня, как показано на рисунке. Щипцы не разводить слишком сильно, чтобы не сломать кольцо.




» Если щипцов нет, то можно вдвинуть стальные полоски под кольцо с противоположных сторон. Одну полоску нужно обязательно подставить под концы кольца.


Измерение отверстий цилиндров

1.2.3. Места измерений;
А. Продольное направление;
В. Поперечное направление;
а - ВМТ для верхнего поршневого кольца;
в - НМТ поршня;
с - НМТ для маслосъемного кольца.

 

Для измерения отверстий цилиндров необходим нутромер, с помощью которого возможно измерение в средней и в нижней части отверстия. Без нутромера проведение данных работ невозможно.

Измерения отверстий цилиндров нужно проводить в продольном и поперечном направлениях, как видно из рисунка.

При неснятом поршне место измерения (3) располагается сразу над поршнем, находящимся в положении нижней мертвой точки (НМТ). Оба других измерения производятся аналогичным способом. Всего на цилиндре производится шесть измерений. Все полученные значения записать и сравнить с табличными данными.

Следует отметить, что должны растачиваться все цилиндры, когда только один цилиндр не соответствует заданным значениям. Допускается отклонение в 0,20 мм от заданного значения в продольном и поперечном направлении. Если износ превышает граничное значение, то можно установить в мастерской новые гильзы цилиндров.

Конечное значение диаметра отверстия цилиндра определяется в соответствии с результатами измерения в определенном месте, т.е. в 10 мм от нижнего края юбки поршня и к этому значению добавляется зазор поршня 0,017 - 0,043 мм. Кроме этого, нужно учитывать величину 0,03 мм на хонингование цилиндра. Зазор поршня не должен отличаться от табличного значения более чем на 0,12 мм.



Для проверки зазора поршня измерить отверстие цилиндра, как описано выше, и поршень, вычислить разницу между этими величинами для каждого цилиндра. Если зазор превысит 0,12 мм, то нужно перешлифовать цилиндр или установить новые гильзы цилиндров, т.к. превышена граница износа.






Date: 2015-07-23; view: 230; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию