Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборка поршней и шатунов





» Перед сборкой проверить верхнюю поверхность днища поршня (если устанавливаются новые поршни). Диаметр поршня, номер группы и две последние цифры номера детали выбиты на поршне и должны соответствовать друг другу.
» Если заменяются шатуны, то нужно проверить нижнюю сторону крышки шатунного подшипника, чтобы установить, одна или две точки выбиты на ней, т.к. это определяет выбор вкладышей подшипников.
» Подготовить подходящий стержень, который входит во внутреннюю часть поршневого пальца.
» Хорошо смазать палец и усилием руки вдавить его в поршень и в шатун. Стрелка на днище поршня (1) должна указывать на переднюю сторону двигателя, а направляющие выступы вкладышей шатунных подшипников (2) должны быть направлены к левой стороне двигателя, как показано на рисунке.


» Вставить с обеих сторон поршня стопорные (фиксирующие) пальцы и проверить, чтобы они плотно сидели в канавках.
» Проверить, чтобы поршни после сборки могли свободно перемещаться (качаться) на шатунах.
» С помощью щипцов для поршневых колец установить по очереди кольца в канавки. Оба компрессионных кольца можно перепутать и поэтому нужно проверить их сечение перед установкой.

Поперечный разрез поршня и поршневых колец


1. Шлицованное маслосъемное кольцо с расширительным кольцом и хромированной поверхностью;

2. Трапециевидное компрессионное кольцо со скошенной поверхностью;

3. Квадратное компрессионное кольцо. Контактные поверхности сошлифованы ассиметрично и хромированы.

 


УКАЗАНИЕ: При установленной системе рециркуляции выхлопных газов охлаждение поршней производится масляной форсункой. Это изменение касается двигателей 1991 модельного года.






Date: 2015-07-23; view: 243; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию