Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы технической реализации диагностирования АТС





 

Диагностирование автомобилей по назначению, содержанию и трудоемкости делится на заявочное, сопутствующее заявочным ремонтам и регулировочным работам, и плановое, сопутствующее ТО-1 и ТО-2. Плановое диагностирование, сопутствующее ТО-1 обозначают Д-1, а плановое диагностирование, сопутствующее ТО-2, и при необходимости ТР, обозначают Д-2. Операции диагностирования, которые выполняют на постах ТО и ТР, обозначают Др.

Заявочное диагностирование формируется водителем в процессе работы на линии, а при возвращении автомобиля в парк - начальником контрольно-технического пункта (КТП) или начальником колонны. Этот вид диагностирования осуществляют субъективно или же при помощи встроенных средств диагностирования, а также при помощи диагностических средств, входящих в комплекс КТП. При необходимости заявочное диагностирование уточняют в оперативном порядке, пользуясь более совершенными средствами планового диагностирования Д-1 и Д-2. В крупных АТП (300 автомобилей и более) для уточнения заявочного диагностирования, совмещенного с мелким ремонтом и регулировками, создают дополнительные специализированные посты в зоне ремонта. Эти посты оборудуют диагностическими стендами и соответствующими приборами.

Диагностирование Д-1 предназначается для информационного обеспечения операций ТО-1 и, в первую очередь, для проверки механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. Д-1 проводят непосредственно перед ТО-1 или совместно с ним. Этот вид диагностирования осуществляется при помощи внешних средств диагностирования (тормозного стенда, стенда ходовых качеств и переносных приборов). Неисправности, выявленные в процессе Д-1, устраняют на месте путем регулировочных и ремонтных работ, если эти работы не превышают 10 чел-мин. В противном случае автомобили после выполнения ТО-1 направляют в зону ТР. Д-1 может быть использовано для уточнения заявочного диагностирования.

Диагностирование Д-2 предназначено для обеспечения операций ТО-2; выявления и отсортировки автомобилей, требующих текущего ремонта, объемом более 30 чел. мин., а также для оперативного, заявочного диагностирования. Д-2 проводят за 1-2 дня до планового поступления автомобиля на ТО-2 с тем, чтобы в случае его потребности в ремонте иметь время для подготовки производства. Этот вид диагностирования осуществляют при помощи стендов и приборов, установленных на участке, изолированном от остальных зон производства. При подготовке к диагностированию Д-2 и при его проведении допускается выполнение регулировочных и ремонтных работ небольшой трудоемкости. При хорошем снабжении запасными частями и материалами и централизованном производстве диагностирования Д-2 можно выполнять по возвращении автомобиля с линии накануне постановки его на ТО-2.

В зависимости от мощности АТП и назначения диагностических работ Д-1 и Д-2 может быть централизовано и расположено на одном общем участке производственного корпуса АТП.







Date: 2015-07-23; view: 662; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию