Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая диагностика как направление научного изыскания состояния технических системСтр 1 из 54Следующая ⇒
Диагностика автомобилей в АТП — это информационно-контролирующая подсистема в управлении их техническим состоянием. Целью управления техническим состоянием автомобиля является восстановление потерянного им в эксплуатации качества. Для этого необходимо знать объем работы по ТО и ремонту в определенный момент времени на конкретном автомобиле. 1. Знание технического состояния еще недостаточно для организации оптимального процесса восстановления потерянного качества автомобилей. Восстановление представляет собой сложную динамическую систему, в которой в единый комплекс объединены: гаражное и контрольно-диагностическое оборудование; средства управления; инструмент, находящийся в постоянном движении и изменении; объекты производства (детали, агрегаты, узлы и механизмы автомобилей); материалы и запасные части; люди, осуществляющие процесс или управление им. Случайный характер формирования объемов и режимов работ при восстановлении качества автомобиля и недостаточная изученность физико-химической природы возникновения отказов и неисправностей приводят к тому, что повторяемость результатов производственного процесса не всегда носит устойчивый характер. Поэтому может оказаться, что некоторые подсистемы 2. Начатая работа по созданию автоматизированных систем Встроенная система диагностирования может выполнять следующие функции: в режиме служебных торможений оценивает общее состояние тормозов и при его ухудшении выдает информацию на световой индикатор; в режиме экстренных торможений оценивает и запоминает эффективность тормозных качеств и выдает их значение, ограничивает скорость движения при недостаточной эффективности торможения звуковым сигналом; раздельно оценивает основные системы карбюратора и двигателя и при ухудшении их работы выдает информацию на световые индикаторы; определяет и выдает на индикатор усредненное количество расхода топлива (в литрах на 100 км), что позволяет водителю анализировать и выбирать экономичные скорости движения, а также режим движения методом разгон-накат; по желанию водителя выдает на показывающий прибор значения диагностических параметров (например, расхода топлива на один оборот коленчатого вала разрежений во впускном трубопроводе, напряжений источников питания, частоты вращения коленчатого вала, угла замкнутого состояния контактов прерывателя, напряжений на замкнутых контактах прерывателя и на свечах каждого цилиндра). 4. Диагностическая информация позволяет контролировать качество технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Организация сбора, обработки и хранения диагностической информации определяется действующим «Руководством по диагностике технического состояния автомобилей». Документы диагностической информации разделены: на первичные — одноразовые карты, заполняемые на рабочем месте; вторичные — накопительные таблицы по автомобилям и агрегатам. Диагностические карты служат для учета результатов диагностирования и контроля за выполнением технических воздействий. Использование диагностической информации должно совершенствоваться улучшением нормативно-технологической документации и обоснованием типизированных управленческих решений. Date: 2015-07-23; view: 467; Нарушение авторских прав |