Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая диагностика как направление научного изыскания состояния технических систем





Диагностика автомобилей в АТП — это информационно-контро­лирующая подсистема в управлении их техническим состоянием. Целью управления техническим состоянием автомобиля явля­ется восстановление потерянного им в эксплуатации качества. Для этого необходимо знать объем работы по ТО и ремонту в определен­ный момент времени на конкретном автомобиле.

1. Знание технического состояния еще недостаточно для органи­зации оптимального процесса восстановления потерянного качества автомобилей. Восстановление представляет собой сложную дина­мическую систему, в которой в единый комплекс объединены: гараж­ное и контрольно-диагностическое оборудование; средства управле­ния; инструмент, находящийся в постоянном движении и изменении; объекты производства (детали, агрегаты, узлы и механизмы автомоби­лей); материалы и запасные части; люди, осуществляющие процесс или управление им. Случайный характер формирования объе­мов и режимов работ при восстановлении качества автомобиля и недостаточная изученность физико-химической природы возникно­вения отказов и неисправностей приводят к тому, что повторяемость результатов производственного процесса не всегда носит устойчивый характер. Поэтому может оказаться, что некоторые подсистемы
производственного процесса не готовы выполнить возложенные на
них функции. Так, отсутствие нужных материалов и запасных
частей, свободных мест, а также и исполнителей выводит систему из
равновесия. Эти вопросы подготовки производства связаны с про­гнозированием технического состояния автомобиля, нормированием
режимов технологических процессов, потребности в материалах, запасных частях и трудозатратах. Решение их во многом обеспечи­вается диагностической информацией.

2. Начатая работа по созданию автоматизированных систем
внешнего и встроенного диагностирования, обеспечивающего при
помощи электронных модулей (приставок к стендам) автоматизированное задание тестевых режимов, постановку диагноза, накопле­ние и выдачу диагностической информации как на рабочее место, так и в центр управления производством. При встроенном диагно­стировании основное внимание уделяется непрерывному контролю параметров, характеризующих основные эксплуатационные каче­ства автомобиля: топливную экономичность, тормозные свойства, уровень загрязнения окружающей среды, устойчивость и управля­емость движения. Наиболее важное требование к встроенному
диагностированию — это возможность управления режимами дви­жения для максимальной топливной экономичности и безопасности перевозочного процесса.

Встроенная система диагностирования может выполнять сле­дующие функции: в режиме служебных торможений оценивает об­щее состояние тормозов и при его ухудшении выдает информацию на световой индикатор; в режиме экстренных торможений оцени­вает и запоминает эффективность тормозных качеств и выдает их значение, ограничивает скорость движения при недостаточной эф­фективности торможения звуковым сигналом; раздельно оценивает основные системы карбюратора и двигателя и при ухудшении их работы выдает информацию на световые индикаторы; определяет и выдает на индикатор усредненное количество расхода топлива (в литрах на 100 км), что позволяет водителю анализировать и вы­бирать экономичные скорости движения, а также режим движения методом разгон-накат; по желанию водителя выдает на показываю­щий прибор значения диагностических параметров (например, расхо­да топлива на один оборот коленчатого вала разрежений во впуск­ном трубопроводе, напряжений источников питания, частоты вра­щения коленчатого вала, угла замкнутого состояния контактов прерывателя, напряжений на замкнутых контактах прерывателя и на свечах каждого цилиндра).

4. Диагностическая информация позволяет контролировать качество технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Организация сбора, обработки и хранения диагностической информации определяется действующим «Руководством по диагнос­тике технического состояния автомобилей». Документы диагности­ческой информации разделены: на первичные — одноразовые кар­ты, заполняемые на рабочем месте; вторичные — накопительные таблицы по автомобилям и агрегатам. Диагностические карты слу­жат для учета результатов диагностирования и контроля за выпол­нением технических воздействий.

Использование диагностической информации должно совершен­ствоваться улучшением нормативно-технологической документации и обоснованием типизированных управленческих решений.







Date: 2015-07-23; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию