Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место диагностики в системе поддержания технического состояния АТС в работоспособном состоянии





 

Диагностирова­ние автомобилей является элементом системы ТО и ремонта. На АТП оно обеспечивает процессы ТО и ремонта целенаправ­ленной, индивидуальной информации о техническом состоянии каждого отдельно взятого автомобиля. В соответствии с этим ор­ганизация диагностирования на АТП идентична орга­низации процессов ТО и ремонта. Дорожный контроль за техни­ческим состоянием автомобиля осуществляют при помощи встро­енного диагностирования; ежедневное обслуживание обеспечива­ется контрольным осмотром; ТО-1 сопровождается комплексом Д-1 диагностирования, в основном механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля; перед ТО-2 и ТР проводят уг­лубленное диагностирование Д-2 агрегатов и механизмов, а в про­цессе устранения выявленных неисправностей при ТО и ТР используют комплекс диагностирования Др.

При этом для обеспечения промежуточного и заключительного контроля качества регулировочных и ремонтных работ, без дополнительных перемещений ав­томобиля диагностирование сов­мещают с операциями ТО и ре­монта.

 

 

Рис. Место диагностирования в технологическом процессе ТО и ТР

автомобилей на АТП

 

Наибо­лее типичная форма организации диагностирования автомобилей на АТП средней мощности, кото­рая в зависимости от мощности АТП несколько видоизменяется. Соответственно изменяются и на­боры необходимых средств диаг­ностирования. Для внедорожных автомобилей, работающих в от­рыве от постоянных баз, диагно­стирование проводят на местах стоянки автомобилей, или же в полевых парках, применяя глав­ным образом, встроенные, бес­стендовые, переносные и подвиж­ные средства. На небольших автотранспортных предприятиях Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке. Здесь используют ком­бинированные стационарные средства (стенды). На АТП средней мощности участки диагностирования Д-1 и Д-2 специализи­руют, а для Др используют Д-2. На крупных АТП дополнительно специализируют и Др, а на базах централизованного обслужива­ния все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют.

Диагностирование на АТП представляет собой человеко-ма­шинную систему получения и обработки индивидуальной инфор­мации, необходимой для управления техническим состоянием автомобиля и технологическими процессами ТО и ремонта. Ис­точниками информации являются: водитель, механики АТП, встро­енные и внешние средства диагностирования Д-1, Д-2, Др (диаг­ностический комплекс).

При потребности автомобиля в ТО, первичная информация о
его техническом состоянии, полученная при помощи диагностиче­ского комплекса, непосредственно обеспечивает слесарей бригады
ТО. Параллельно эта же информация поступает в центр управления производством АТП в целях принятия решений
о ТО и ремонте, подготовки производства, а также для обеспече­ния контроля и учета выполненной работы.

При потребности автомобиля в ремонте информация направля­ется в ремонтную бригаду и в центр управления. Простейшие ре­монтные работы оперативно выполняются бригадой ТР и по ее информации учитываются и контролируются ЦУПом. В сложных случаях диагностическая информация используется для подготов­ки производства (получения ремонтных агрегатов и запчастей, планирования постов и рабочей силы и т. п., предстоящего ремонта. В случае исправности авто­мобиль направляется на хра­нение.

Диагностирование обеспечивает два уровня управления: техниче­ским состоянием в звене «сле­сарь-автомобиль» и технологиче­скими процессами в звене «центр управления — комплекс подго­товки производства — рабочий— автомобиль». На первом уровне диагностирование непосредственно связано с технологией прове­дения ТО, а на втором оно в большей степени связано с органи­зацией технологических процессов, главным образом, текущего ремонта автомобилей. Диагностирование широко применяет­ся для оперативного управления процессами ТО и ремонта.







Date: 2015-07-23; view: 1833; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию