Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по написанию реферата





Реферат – краткое изложение в письменном виде содержания и результатов анализа литературы по заданной теме. Это самостоятельная учебно-исследовательская работа обучающегося, где раскрывается сущность исследуемой проблемы, приводятся различные точки зрения и собственные взгляды на нее, на основе изучения источников информации.

Структура реферата. Структура реферата состоит из титульного листа (прил. 18), введения, основной части, выводов, списка литературы и приложений.

Оглавление представляет перечень названий рубрик, т.е. глав и других составных частей работы с указанием страниц, где они помещены.

Во введении обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика используемых источников информации. Объем введения составляет 1-2 страницы.

Основная часть структурируется по главам и параграфам, количество и название которых определяется обучающимся и преподавателем дисциплины. Каждый ее раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего.

В выводах подводятся итоги выполненной работы, кратко и четко излагаются выводы, дается анализ степени выполнения, поставленных во введении цели и задач исследования. Объем выводов составляет 1-2 страницы.

Список литературы – перечень всех источников (книги, статьи, Интернет-источники), на основе изучения которых был написан реферат – включает в себя от 5 источников информации, не старше 5 лет с 2010 года издания.

Приложения оформляются в зависимости от специфики предмета изучения и тематики реферата; содержат документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т.д.

Оформление реферата. Общий объем реферата составляет не более 10-15 страниц текста.

Каждая страница нумеруется, номера проставляются внизу страницы с форматированием по центру. Нумерация ведется с титульного листа, но начинает проставляться с введения на 3 странице. Материалы приложений в общий объем реферата не входят и не нумеруются.

Текст реферата выполняется через 1,5 межстрочных интервала 14 шрифтом Times New Roman со следующими полями: левое – 20 мм; правое – 10 мм; верхнее и нижнее – 20 мм.

Реферат оформляется на одной стороне листа бумаги формата А 4.

Работа представляется в папке.

Реферат пишется от третьего лица.

Название раздела в тексте реферата следует писать 16-м полужирным шрифтом; название подраздела выделяется 14-м полужирным шрифтом. Каждая глава начинается с новой страницы.

В тексте реферата необходимо применять «красную строку», выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

Текст реферата содержит ссылки на использованные источники информации.

Цитирование используется как прием аргументации. При цитировании указывается автор цитаты и печатный (Интернет) источник. При ссылке указываются: инициалы, фамилия автора (авторов) из списка литературы, а затем через запятую год издания литературного источника.

В реферат включают таблицы, графики и рисунки. Нумерацию таблиц, графиков и рисунков следует вести отдельно.

Слово «таблица» и её порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена.

После выводов необходимо поместить список литературы. В список включаются использованные в работе источники информации, выпущенные в последние пять лет.

Список литературы и Интернет-источников оформляется в алфавитном порядке фамилий авторов и названий произведений. Библиографическое описание используемых источников информации выполняется по ГОСТу.

 

 

Основная литература

 

1.Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учеб.-метод. пособие / Б.А. Карпушин, Э.И. Белогородцева, О.И. Дранюк; СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. – М.: [Б. и.], 2006. – 126 с.

2.Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры: учебник / Б.А. Карпушин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 300 с.

3.Неверкович, С.Д. Педагогика физической культуры и спорта: учебник / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин. – М.: Академия, 2010. – 336 с. – (Высш. проф. образование).

4.Педагогика физической культуры: учебник / под ред. В.И. Криличевского, А.Г.Семенова, С.Н. Бекасовой. – М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.

5.Педагогика спорта: учебник / А.А. Сидоров, Б.В. Иванюженков, А.А. Карелин, В.В. Нелюбин. – М.: Дрофа, 2000. – 320 с.

 

Дополнительная литература

1.Анисимов, В.В. Общие основы педагогики / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.


2.Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с. – (Учебник нового века).

3.Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008. – 288 с. – (Профессионализм педагога).

4.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. – М.: Академия, 2007. – 496 с. – (Высш. проф. образование).

5.Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с. – (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения).

6.Воспитание как антропологический феномен: учеб. пособие / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Форум, 2011. – 240 с. – (Высш. образование).

7.Гликман, И.З. Воспитатика: учебник / И.З. Гликман; В 2-х ч. Ч.1 – 2. – М.: НИИ школьных технологий, 2009.

8.Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352 с.

9.Конеева, Е.В. Педагогическая позиция современного специалиста по физической культуре и спорту: монография / Е.В. Конеева; КГУ. – Калининград: Изд-во КГУ, 2000. – 187 с.

10.Корнетов, Г.Б. Педагогика: учеб. пособие / Г.Б. Корнетов; УРАО. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 184 с.

11.Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008. – 352 с. – (Высш. проф. образование).

12.Лобанов, А.А. Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие / А.А. Лобанов. – М.: Академия, 2002. – 192 с.

13.Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учеб. пособие / В.Г. Максимов. – М.: Академия, 2002. – 272 с. – (Высш. образование).

14.Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: учеб. пособие / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2002. – 480 с.

15.Педагогика: теории, системы, технологии; учебник / под ред. С.А. Смирнова. – 8-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008. – 512 с. – (Высш. профес. образование).

16.Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2005. – 432 с.

17.Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – В 3-х кн. Кн.1 – 3. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2007.

18.Поляков, С.Д. Технологии воспитания: учеб.-метод. пособие / С.Д. Поляков. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 144 с. – (Б-ка руководителя образовательного учреждения).

19.Прокопьев, И.И. Педагогика: учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Минск: ТетраСистемс, 2002. – 544 с.

20.Прохорова, М.В. Основы акмеологии: учеб. пособие / М. В. Прохорова, А.Г. Семенов, Т.Е. Баева; СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб.: [Б. и.], 2004. – 109 с.

21.Седова, Н.Е. Основы практической педагогики: учеб. пособие / Н.Е. Седова. – М.: Сфера, 2008. – 192 с. – (Учеб. пособие).

22.Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. Т.1-2 / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – (Энциклопедия образовательных технологий).

23.Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учеб. пособие / В.С. Селиванов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 20000. – 336 с. – (Высш. образование).

24.Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд. – М.: Академия, 2009. – 576 с. – (Высш. проф. образование).

25.Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. – 2-е изд., стереотип. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.

26.Степаненков, Н.К. Педагогика: учеб. пособие / Н.К. Степаненков. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Изд-во В.М. Скакун, 2001. – 448 с.

27.Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова. – М.: Пед. общество России, 2002. – 224 с. – (Образование XXI века).

 







Date: 2015-06-11; view: 1098; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию