Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды дисциплины
2.Показатели высокого уровня дисциплинированности обучающихся: 1.Понимание обучающимися необходимости соблюдения дисциплины. 2.Готовность и потребность в выполнении общественных норм и правил поведения. 3.Самоконтроль за своим поведением. 4.Активная борьба с недисциплинированными поступками других. Если правила дисциплины закрепляются в сознании личности и определяют ее устойчивость, они превращаются в такое личностное качество как дисциплинированность, под которой понимают морально-волевое качество, в основе которого лежит стремление и умение управлять своим поведением в соответствии с общественными нормами и правилами. Волевые проявления дисциплинированности – выдержанность, умение перебороть себя, терпение, твердость, настойчивость, умение подавлять свои желания. Нравственные проявления дисциплинированности – предупредительность, уважение, тактичность, организованность. Термин «дисциплинированность» имеет два значения: 1) воспитательной свойство человека – его привычка усваивать нормы и действовать дисциплинированно в любой новой области своей деятельности; 2) личная организованность. Недисциплинированность – это отрицательное морально-волевое качество личности, выражающееся в неумении или нежелании организовать свое поведение в соответствии с общественными нормами и требованиями. 3.Причины недисциплинированного поведения обучающихся: 1.Подготовка спортивного зала к занятию, в том числе силами самих обучающихся. 2.Недостаточный учет педагогами по физической культуре психологических особенностей обучающихся разного возраста. 3.Неудовлетворенность обучающихся отношениями с педагогом по физической культуре. 4.Отсутствие единых требований, как со стороны педагогического коллектива школы, так и со стороны родителей. Часто учителя теоретических дисциплин и родители пренебрежительно относятся к урокам физической культуры. 5.Безнаказанность нарушителей дисциплины. 6.Привлечение внимания – некоторые обучающиеся выбирают «плохое поведение», чтобы получить особое внимание педагога. Они все время хотят быть в центре внимания, не давая учителю физической культуры вести урок, а ребятам – понимать педагога. 4.Условия воспитания дисциплины и преодоления недисциплинированности: -наличие точных и понятных правил поведения; -систематический контроль за выполнением дисциплинарных норм; -безусловный авторитет педагога; -высокое качество учебного процесса, при котором обучающиеся не остаются без дела в руках и мыслей в голове; -хороший моральный климат внутри учебной или спортивной группы. Вопросы и задания: 1.Какова роль дисциплины на уроке физической культуры, учебно-тренировочном занятии? 2.Назовите причины недисциплинированного поведения обучающихся на уроке физической культуры, учебно-тренировочном занятии. 3.Вы – тренер. Какие дисциплинарные требования считаете необходимым предъявить себе? 4.Подумайте, какие нарушения дисциплины возможны на занятиях физической культурой, и какие вы знание пути их преодоления? Практическая работа: Практическая работа №25. «Разработка правил поведения в спортивном зале». Разработайте правила поведения в спортивном зале (в специализированной детско-юношеской спортивной школе; на спортивной площадке; в двухдневном походе) на основе предложенной схемы: Date: 2015-06-11; view: 1912; Нарушение авторских прав |