Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование и инвентарь. Нестандартный инвентарь
Оформление: лозунги-плакаты. Музыкальное сопровождение. Сценарий спортивного праздника (конкурсы «Эмблема спортивного праздника», «Реклама спорта», «Визитная карточка», кроссворды, спортивные тесты).
Тема: 3.8. Управление воспитательным процессом в физической культуре и спорте
-Этапы управления воспитательным процессом. -О диагностике воспитанности. -Функции, этапы и методы педагогической диагностики. -О планировании воспитательной работы в физической культуре спорте.
1.Этапы управления воспитательным процессом: 1.Диагностика воспитанности: изучение уровня или степени сформированности взглядов, убеждений, привычек, качеств личности (нравственных, волевых, умственных, физических, трудовых). 2.Прогнозирование и планирование воспитательного процесса: -разработка прогноза на основании которого ставится цель и разбивается на задачи; -составление программы воспитания; -продумывание методов воспитания. 3.Руководство воспитательным процессом – создание условий, благоприятствующих воспитательному процессу: а) создание доброжелательной атмосферы среди педагогов и воспитанников; б) учет индивидуальных особенностей детей, осуществление личностного подхода к воспитанникам – учет интересов, склонностей, жизненных установок. Цели педагога должны совпадать с целями воспитанников; в) коррекция действий воспитанников и педагога с учетом сложившихся обстоятельств; г) осуществление комплексного подхода к процессу воспитания, что предполагает формирование всех сторон воспитания. 4.Подведение итогов, анализ полученных результатов, их сопоставление с планируемыми, т.е. это повторная диагностика. На основе полученных данных ставится новая цель, и процесс воспитания продолжается снова. Date: 2015-06-11; view: 1112; Нарушение авторских прав |