Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудование и инвентарь. Нестандартный инвентарь





Оформление: лозунги-плакаты.

Музыкальное сопровождение.

Сценарий спортивного праздника (конкурсы «Эмблема спортивного праздника», «Реклама спорта», «Визитная карточка», кроссворды, спортивные тесты).

 

Тема: 3.8. Управление воспитательным процессом в физической культуре и спорте


Из этой темы вы узнаете:

-Этапы управления воспитательным процессом.

-О диагностике воспитанности.

-Функции, этапы и методы педагогической диагностики.

-О планировании воспитательной работы в физической культуре спорте.

 

1.Этапы управления воспитательным процессом:

1.Диагностика воспитанности: изучение уровня или степени сформированности взглядов, убеждений, привычек, качеств личности (нравственных, волевых, умственных, физических, трудовых).

2.Прогнозирование и планирование воспитательного процесса:

-разработка прогноза на основании которого ставится цель и разбивается на задачи;

-составление программы воспитания;

-продумывание методов воспитания.

3.Руководство воспитательным процессом – создание условий, благоприятствующих воспитательному процессу:

а) создание доброжелательной атмосферы среди педагогов и воспитанников;

б) учет индивидуальных особенностей детей, осуществление личностного подхода к воспитанникам – учет интересов, склонностей, жизненных установок. Цели педагога должны совпадать с целями воспитанников;

в) коррекция действий воспитанников и педагога с учетом сложившихся обстоятельств;

г) осуществление комплексного подхода к процессу воспитания, что предполагает формирование всех сторон воспитания.

4.Подведение итогов, анализ полученных результатов, их сопоставление с планируемыми, т.е. это повторная диагностика.

На основе полученных данных ставится новая цель, и процесс воспитания продолжается снова.







Date: 2015-06-11; view: 1112; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию