Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудование и инвентарь. Нестандартный инвентарь





Оформление: лозунги-плакаты.

Музыкальное сопровождение.

Сценарий спортивного праздника (конкурсы «Эмблема спортивного праздника», «Реклама спорта», «Визитная карточка», кроссворды, спортивные тесты).

 

Тема: 3.8. Управление воспитательным процессом в физической культуре и спорте


Из этой темы вы узнаете:

-Этапы управления воспитательным процессом.

-О диагностике воспитанности.

-Функции, этапы и методы педагогической диагностики.

-О планировании воспитательной работы в физической культуре спорте.

 

1.Этапы управления воспитательным процессом:

1.Диагностика воспитанности: изучение уровня или степени сформированности взглядов, убеждений, привычек, качеств личности (нравственных, волевых, умственных, физических, трудовых).

2.Прогнозирование и планирование воспитательного процесса:

-разработка прогноза на основании которого ставится цель и разбивается на задачи;

-составление программы воспитания;

-продумывание методов воспитания.

3.Руководство воспитательным процессом – создание условий, благоприятствующих воспитательному процессу:

а) создание доброжелательной атмосферы среди педагогов и воспитанников;

б) учет индивидуальных особенностей детей, осуществление личностного подхода к воспитанникам – учет интересов, склонностей, жизненных установок. Цели педагога должны совпадать с целями воспитанников;

в) коррекция действий воспитанников и педагога с учетом сложившихся обстоятельств;

г) осуществление комплексного подхода к процессу воспитания, что предполагает формирование всех сторон воспитания.

4.Подведение итогов, анализ полученных результатов, их сопоставление с планируемыми, т.е. это повторная диагностика.

На основе полученных данных ставится новая цель, и процесс воспитания продолжается снова.






Date: 2015-06-11; view: 333; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию