Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики обучающихся





ИРА. По успеваемости одна из лучших учениц класса. Ни в чем не терпит конкуренции. Эгоистична. Очень кокетлива, старается одеваться только по моде, пользуется успехом у мальчиков. Общительна. Быстро и точно оценивает взаимоотношения в новой группе сверстников и умело вписывается в нее. Обычно входит в доверие к лидеру и пытается через него влиять на психологический климат группы. Иногда пытается руководить сама, но это бывает недолго, так как ее непоследовательность, противоречивость в высказываниях и поступках, их зависимость от настроения неизбежно приводят к конфликтным ситуациям. Умеет произвести выгодное впечатление на учителей, которые часто назначают ее своей помощницей на уроке или при организации общественных мероприятий. Главное для нее – произвести эффект, приковать к себе внимание, вызвать зависть. Имеет оригинальное хобби. Склонна к лживости и фантазированию. Легко вживается в образы своих фантазий.

К урокам физической культуры относится положительно, стремится быть в числе лучших. Физически хорошо развита, занимается ритмической гимнастикой.

ДИМА. Хорош о учитсядисциплинирован, не вызывает беспокойства учителей. Тщательно готовится к урокам, поэтому ответы его, как правило, логичны, доказательны исчерпывающи. Склонен к абстрактным рассуждениям, во всем ищет причинно-следственные зависимости. Тревожен, мнителен, раним, неуверен, но держит это в себе. Аккуратен до педантичности. Это для него одна из защитных реакций, от постоянно мучающих сомнений в правильности своих действий, поступков. Часто думает о будущем. Оно его тревожит, так как он акцентирует внимание на возможных препятствиях, сложностях. Сделав дело хорошо и правильно, переживает, что можно было сделать лучше. Малообщителен. Однако в классе слывет эрудитом, почти постоянно избирается в актив класса.

Физически развит слабо. Не любит физический труд и уроки физкультуры.

САША. Очень подвижный, неугомонный, неусидчивый. Быстро сходится с незнакомыми сверстниками и взрослыми, болтлив, любит прихвастнуть, повеселиться. Обычно у него приподнятое настроение. Пользуется симпатией у одноклассников у мальчиков, и девочек, которым импонирует его физическая сила, находчивость, склонность к риску, умение постоять за себя, за своих, найти выход из сложных ситуаций. Один из лидеров класса, однако от официальных полномочий уклоняется, так как его тяготит необходимость ежедневно выполнять разнообразные обязанности. Учебный материал усваивает легко, «схватывает на лету», проявляет активный интерес ко всему новому, но учится неровно из-за отсутствия систематичности в учебной деятельности. Самостоятелен, инициативен, совершенно не терпит мелочной опеки. Легко возбудим вплоть до агрессии, поэтому в конфликтных ситуациях с учителями проявляет активное противоборство, при этом может привлечь на свою сторону других учеников класса.

Физически развит хорошо. Любит уроки физкультуры, занимается в школьной спортивной секции.

ВИКТОР. Учится средне. Во всем остальном пока стремится придерживаться «золотой середины», не забегая вперед и не отставая. Его суждения, оценки строго ограничены рамками общепринятого в своей среде. Очень привязан к своей группе сверстников и принимает ее ценности и даже внешнюю форму поведения без всякой критики. Он словно плывет по течению. Почти никогда не проявляет инициативы, смелости, решительности, оригинальности, в суждениях и поступках. Речь полна шаблонов и жаргонных словечек, принятых в своей компании. Привык к определенному стилю жизни и негативно относится ко всему, что его нарушает. Постоянных общественных поручений не имеет, однако систематически участвует во всех общественных мероприятиях.

Физически развит средне. К урокам физкультуры относится положительно. Записался в секцию волейбола, так как туда пошли еще несколько мальчиков из его компании.

ТАНЯ. Одна из средних по успеваемости учениц класса. Старательна, но быстро устает при физических и нервно-психологических нагрузках. Рассеянна. Легко меняется настроение. Склонна преувеличивать значение мелких неудач в учебе и обыденной жизни, легко приходит в состояние уныния, даже угнетенности. Самооценка заниженная. Очень чувствительна, ранима, в общении стеснительная, робкая. Неуютно чувствует себя в шумных компаниях, любит одиночество. Однако обладает высоко развитой интуицией в определении «хорошего» и «плохого» человека. Имеет близкую подругу, к которой сильно эмоционально привязана. Испытывает тревогу при ломке привычного уклада в жизни. Сталкиваясь с затруднениями, легко приходит в смятение, но быстро утешается при одобрении взрослых или подруги. Вообще, очень чувствительна к оценке, как положительной, так и отрицательной. В классном коллективе особой популярностью не пользуется, постоянных общественных поручений не имеет.

Физическое развитие среднее. К урокам физкультуры относится отрицательно.

Практическая работа №18. « Определение общей и частных воспитательных задач на примере группы Колледжа».

1.Принесите на занятие тест на определение какого-либо качества личности.

2.Оформите на 4 тетрадных листах следующее задание:

1 часть:Цель диагностики. Изучить степень проявления личностного качества в группе занимающихся спортом: трудолюбия, ответственности, решительности, доброжелательности (на выбор) (прил. 7).

2 часть:Задача диагностики. Изучить признаки проявления личностного качества. Например, трудолюбия, по толковому словарю русского языка С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой (2009) и другим словарям русского языка, выписать признаки этого качества, а затем указать источники.

3 часть:Методы диагностики. Подобрать и разработать 3 метода диагностики: 1 обязательный и 2 на выбор.

1 метод. Наблюдение – на учебном занятии. Укажите задачу учебного занятия, на котором вы будете вести наблюдение. Результаты зафиксируйте в протоколе наблюдения.

Date: 2015-06-11; view: 1064; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию