Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления воспитания в процессе занятий в избранном виде спорта
Воспитание в процессе занятий в избранном виде спорта имеет два направления: 1.Меры, обеспечивающие успешность обучения на учебных занятиях в избранном виде спорта: -формирование положительного отношения к учебному материалу; -формирование добросовестности выполнения заданий, взаимопомощи и сотрудничества при освоении учебного материала; -соблюдение организационных условий занятия. 2.Решение воспитательных задач, обеспечивающих целевое планирование воспитательного процесса по направлениям: воспитание нравственное, трудовое, эстетическое, волевых качеств, коллективистских отношений, патриотических чувств. Если на занятиях в избранном виде спорта возникает потребность в решении нескольких воспитательных задач, да еще по указанным двум направлениям, то для определения их последовательности необходимо руководствоваться правилами, изложенными в комплексном подходе к воспитанию. Вопросы и задания: 1.Раскройте содержание и значение идеи воспитывающего обучения. 2.Составьте хронологическую таблицу развития педагогических взглядов о воспитывающем обучении в трудах отечественных и зарубежных педагогов. 3.Каковы особенности моделей воспитывающего обучения? 4.Составьте краткий план урока физической культуры, занятия в избранном виде спорта с учетом требований воспитывающего обучения. 5.Разработайте перечень воспитательных задач для всей группы занимающихся и наметьте методы и организационные приемы, обеспечивающие их решение для группы новичков, изучающих или совершенствующих технико-тактические действия. 6.Разработайте перечень воспитательных задач для всей группы занимающихся и наметьте методы и организационные приемы, обеспечивающие их решение для занимающихся, имеющих 1-2 взрослый разряд в условиях интенсивных физических нагрузок по развитию двигательных качеств. 7.Обеспечьте индивидуальное воздействие коррекционного характера на отдельных членов группы, например, излишне зазнающихся, неуверенных, отвергаемых большинством группы. 8.Основываясь на личном школьном и спортивном опыте, приведите примеры возникновения на занятиях в избранном виде спорта внезапно проявляющихся отклонений в поведении и взаимоотношениях у отдельных обучающихся и предложите свои пути их «сглаживания». 9.По заданию педагога осуществите письменное решение 3-4-х педагогических ситуаций с целью последующего их обсуждения. Date: 2015-06-11; view: 1588; Нарушение авторских прав |