Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используемые в сфере физической культуры и спорта





Название проекта Основатели, разработчики Содержание инновационного проекта
Свободное воспитание М. Монтессори (Италия), К. Н. Вентцель. Выявление потребностей ребенка, строительство образования вслед за этими потребностями. Образование строится на основе запросов детей. Образование, с одной стороны, идет вслед, а, с другой – стимулирует развитие образования. Взаимосвязь процессов образования и развития. Свободное самоопределение в окружающем мире. Вера в творческие способности ребенка, усилия педагогов направлены на приобретение творческого опыта ребенка.
Фасилитативная педагогика К. Роджерс, (США) Гибкий, поддерживающий. Главное в образовательном процессе – создать условия, при которых педагог может обеспечить участливое и теплое отношение к ребенку. Ребенок и взрослый – самоценны. Создание такой атмосферы К. Роджерс называет «облегчением», а учителя, способствующего созданию условий, облегчающих усвоение учебного материала – фацилитатором. Фацилитатор использует в основном личностно-ориентированные технологи обучения и воспитания с учетом возможностей и способностей каждого ученика.
Новое образование Е.Л. Яковлева Развитие творческого потенциала, вера в то, что каждый ребенок обладает способностями ко всем видам человеческой деятельности. Главное – возбудить потребность к творческой деятельности.
Аффективная педагогика У. Глассер «Школа без неудачников», (США) Ставка на успех. Главная задача педагогики школы – это устранение негативных сторон традиционного обучения. Против тестов, оценок. Главное – поддержка успехов через поощрение.
Педагогика сотрудничества Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов Ставка на развитие самостоятельности и познавательного интереса. Особое внимание уделяется не только сотрудничеству учителя и учащихся, но и детей между собой.
Педагогика ненасилия В.А. Ситаров (Москва), А.Г. Козлова (Санкт-Петербург)   Центральная идея – признание самоценности детства. Право ребенка на уважение его человеческого достоинства. Господство атмосферы доброты, откровенности, приобщение к нормам социальной коллективной жизни.
Вальдорфская педагогика Р. Штайнер (Австрия) Первая школа открыта в Германии (Штутгард) в 1919 г. для рабочих фабрики «Вальдорф» – (Австрия). Вальдорфская педагогика основана на концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Главное – развитие индивидуальности через эмоционально-образное восприятие природы, образов.

 

Периодичность педагогических инноваций:изменения в образовательной деятельности происходят каждые 5-7 лет.

Вопросы и задания:

1.В чем состоит сущность инноваций в сфере физической культуры и спорта?

2.Какие известны вам направления инновационного поиска в сфере физической культуры и спорта?

3. В чем состоят особенности инновационных проектов, используемых в сфере физической культуры и спорта?

4.Считаете ли вы обязательной инновационную деятельность учителя физической культуры в школе, тренера? Почему?

Практическая работа:

Практическая работа №5. «Самоанализ инновационной деятельности в сфере физической культуры и спорта».

Проведите анализ инновационной деятельности в сфере физической культуры и спорта на основе предложенной методики.

 







Date: 2015-06-11; view: 1526; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию