Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация режимных моментов 2-ой половины дня работы воспитателя во вспомогательной школе-интернате
Режимными моментами второй половины дня предусмотрены: самоподготовка – контроль за выполнением домашних заданий с учителем или воспитателем с 1 по 9 класс, организация дополнительных занятий по учебным предметам, посещение студий, секций дополнительного образования. В режиме школы-интерната 2 - 2,5 ч ежедневно отведено занятиям на воздухе. Они проводятся в трёх основных формах: спортивный час, прогулка и общественно полезный труд детей на свежем воздухе. 14.00 Приём детей от классного руководителя. Необходимо выяснить в беседе с классным руководителем какие проблемы были у детей на уроках, узнать что задано на дом и здесь же зафиксировать себе в план. 14.15 Переодевает детей в домашнюю одежду и ведёт умывать. Следит, чтобы дети правильно и чисто вымыли руки и обязательно пользовались индивидуальным полотенцем для рук, которое по мере загрязненности необходимо менять у прачки. 14.30 Ведёт класс в столовую, в которой учит детей правильно сервировать стол, называет те блюда, которые приготовлены на обед, 14.50 Воспитатель идёт с детьми на улицу или в спортзал. Проводит игры, спортивный час, прогулку. На все эти моменты в рабочем плане указывает формы, методы и цели проводимых мероприятий. Обязательно должна присутствовать и проводиться индивидуальная работа с детьми. 15.00. Ведет ребят в столовую па полдник. 16.00 - 17.30. Самоподготовка. 17.30. Воспитательский час. 17.45. Ужин. Воспитатель контролирует выполнением санитарно - гигиенических правил, правил приёма пищи. 19.00. Проводы детей на остановку. 20.00 Подготовка ко сну (ночующих). 21.00 Сон. Режим дня в субботу и воскресенье Прогулка Дневной сон Просмотр телепередач Полдник Прогулка Самоподготовка Прогулка Ужин Прогулки, свободное время Просмотр телепередач Туалет, уборка, самообслуживание Отбой
Date: 2015-06-11; view: 2419; Нарушение авторских прав |