Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы взаимосвязи в работе воспитателя и учителя





От взаимосвязи в работе воспитателей, учителей и классных руководителей зависит учеба и воспитанность учащихся.

1. Совместная работа воспитателя и учителя по воспитанию коллектива, планирования и проведению внеурочной воспитательной работы. Ведение психолого-педагогических наблюдений, посещаемость уроков группы и т.д.

2. Обмен информацией между учителем и воспитателем. Классные журналы, журналы групп, дневники учащихся, личная беседа – средства такого обмена.

3. Совместная работа с родителями.

4. Совместное проведение учителем и воспитателем отдельных учебно-воспитательных мероприятий.

5. Обсуждение единых требований к учащимся по предмету. Режим устной и письменной речи, ведение тетрадей, объем домашних заданий, возможности усиления эффективности уроков и самоподготовки.

Личные встречи учителя и воспитателя дают информацию для работы учителя и воспитателя(например, как работали дети на самоподготовке, какая им оказывалась помощь, об их успехах и пробелах в знаниях).

Воспитатель и учитель договариваются о совместных действиях для повышения эффективности урока и самоподготовки. В объединении усилий большую роль играет совместная работа с родителями учащихся.

Учителя и воспитатели готовят и проводят вместе родительские собрания, изучают:

- домашние условия учащихся;

- устанавливают с родителями хорошие деловые отношения;

- согласовывают индивидуальный подход к детям;

- ведут активную педагогическую пропаганду среди родителей;

- проводят индивидуальные беседы;

- принимают участие в общешкольном обучении родителей.

Оценки, выставленные на уроке за выполнение домашних заданий, дают воспитателю основание сделать вывод об уровне и качестве самоподготовки к группе, помогают установить, с кем надо работать индивидуально.

Существенную помощь учителю и воспитателю в обмене рабочей информации, оказывает дневник взаимосвязи.

В дневнике взаимосвязи делают записи заданий, фиксируют свои замечания о работе всей группы и отдельных учащихся, вносят предложения и пожелания по совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Ведение дневника позволяет быстрее устранить недостатки, найти правильные и более эффективные пути для лучшей организации работы.

 







Date: 2015-06-11; view: 1086; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию