Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы взаимосвязи в работе воспитателя и учителя
От взаимосвязи в работе воспитателей, учителей и классных руководителей зависит учеба и воспитанность учащихся. 1. Совместная работа воспитателя и учителя по воспитанию коллектива, планирования и проведению внеурочной воспитательной работы. Ведение психолого-педагогических наблюдений, посещаемость уроков группы и т.д. 2. Обмен информацией между учителем и воспитателем. Классные журналы, журналы групп, дневники учащихся, личная беседа – средства такого обмена. 3. Совместная работа с родителями. 4. Совместное проведение учителем и воспитателем отдельных учебно-воспитательных мероприятий. 5. Обсуждение единых требований к учащимся по предмету. Режим устной и письменной речи, ведение тетрадей, объем домашних заданий, возможности усиления эффективности уроков и самоподготовки. Личные встречи учителя и воспитателя дают информацию для работы учителя и воспитателя(например, как работали дети на самоподготовке, какая им оказывалась помощь, об их успехах и пробелах в знаниях). Воспитатель и учитель договариваются о совместных действиях для повышения эффективности урока и самоподготовки. В объединении усилий большую роль играет совместная работа с родителями учащихся. Учителя и воспитатели готовят и проводят вместе родительские собрания, изучают: - домашние условия учащихся; - устанавливают с родителями хорошие деловые отношения; - согласовывают индивидуальный подход к детям; - ведут активную педагогическую пропаганду среди родителей; - проводят индивидуальные беседы; - принимают участие в общешкольном обучении родителей. Оценки, выставленные на уроке за выполнение домашних заданий, дают воспитателю основание сделать вывод об уровне и качестве самоподготовки к группе, помогают установить, с кем надо работать индивидуально. Существенную помощь учителю и воспитателю в обмене рабочей информации, оказывает дневник взаимосвязи. В дневнике взаимосвязи делают записи заданий, фиксируют свои замечания о работе всей группы и отдельных учащихся, вносят предложения и пожелания по совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Ведение дневника позволяет быстрее устранить недостатки, найти правильные и более эффективные пути для лучшей организации работы.
Date: 2015-06-11; view: 1086; Нарушение авторских прав |