Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности организации технической эксплуатации газобалонных автомобилей
В основе организации технологических процессов ТО и ТР газобаллонного автомобиля лежит принцип совмещения технического обслуживания базового автомобиля и ГБО. При организации ТР учитывается надежность элементов газового оборудования. Дополнительная трудоемкость ТО и ТР связана с обслуживанием и ремонтом ГБО. При организации технологического процесса ТО и ТР газобаллонных автомобилей, а также их хранения в закрытых помещениях возможны две типовые схемы: - схема 1, при которой ГБА поступают в зону ТО и ТР и на хранение с опорожненными и дегазированными баллонами; - cxeма 2, при которой ГБА поступают в зону ТО и ТР и на хранение без предварительного выпуска газа из баллонов автомобиля при условии герметичности газобаллонного оборудования. При организации технологического процесса по схеме 1не требуется выполнения дополнительных мероприятий по реконструкции производственной зоны в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Однако при этом есть потери газа в атмосферу во время его выпуска. Аккумулирование газа при сливе позволяет избежать таких потерь, что используется на начальных этапах применения ГБА, пока ПТБ не отвечает всем установленным для этого требованиям. Организация технологического процесса ТО и ТР ГБА по схеме 2 осуществляется при условии выполнения полного объема работ по приспособлению ПТБ и всех требований по пожарной безопасности и рекомендуется при массовой эксплуатации ГБД. Достаточно часто, по экономическим причинам АТП в начальный период эксплуатации ГБА не готовы полностью выполнить весь объем дорогостоящих мероприятий по приспособлению ПТБ, необходимых для организации технологического процесса ТО и ТР газобаллонных автомобилей по типовой схеме. В таких случаях рекомендуется организовать технологический процесс с использованием так, называемой переходной (временной) схемы, что при минимальных затратах обеспечивает соответствие требованиям документации. При работе по переходной схеме ТО и ТР автомобиля и его газового оборудования используется одно или несколько помещений, отвечающих требованиям пожарной безопасности (при условии, что в большинстве случаев не требуется выпускать газ из баллонов). Date: 2015-06-11; view: 1184; Нарушение авторских прав |