Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатация автомобилей в горной местности





Рельеф местности по условиям эксплуатации машин в зависимости от высоты расположения над уровнем моря подразделяется на равнинный (до 500м), холмистый (500-1000м), горный (1000-2000м) и высокогорный (свыше 2000м).

В горной местности дорожно-климатических условий имеют следующие особенности:

– сложные дорожные условия.

– погодно-климатические условия.

– понижение атмосферного давления, плотности и температуры воздуха по мере увеличения высоты.

При эксплуатации машин в горной местности должны строго соблюдаться требования по подготовке машин к использованию, проверке их технического состояния в парках и пути, а также своевременного проведения технического обслуживания (ТО), т.к. даже мелкие неисправности могут привести к тяжелым последствиям.

Пробег машин до очередного ТО сокращается для автомобилей на 30-35%, гусеничных машин и тракторов - на 20% от нормы.

При подготовке машин к использованию необходимо:

- промыть (при необходимости) систему охлаждения двигателя с целью удаления накипи, обеспечить герметичность и регулировку клапанов пробок радиатора (расширительного бачка) на избыточное давление, проверить работу термостатов, жалюзи радиатора и степень натяжения ремней вентилятора и водяного насоса;

- систему охлаждения заполнять водой нормальной жесткости. Для смягчения воды допускается применять тринатрийфосфат (Nа3РО4) из расчета 15-20 грамм на 10 л воды. Во время ночных стоянок даже летом следует устанавливать контроль за системой охлаждения. При резком снижении температуры воду сливать в емкости и в дальнейшем использовать ее при заправке системы охлаждения;

- на автомобилях с карбюраторными двигателями, постоянно используемыми в горной местности на высоте 1000м и более над уровнем моря, следует регулировать уровень топлива в поплавковой камере на 2-3 мм ниже номинального. На дизелях уменьшить подачу топлива с помощью регулировочного устройства или увеличить угол опережения подачи топлива на 2-3 градуса по углу поворота коленчатого вала (для машин, имеющих устройство для изменения момента начала впрыска топлива);

- при работе машин в высокогорных условиях, на каждые 2000 м высоты подъема над уровнем моря, в целях нормальной работы двигателя, изменить угол опережения зажигания на одно два деления октан-корректора в сторону увеличения;

- уровень электролита в аккумуляторной батарее проверять через 2-3 дня и при необходимости доливать дистиллированную воду.







Date: 2015-06-11; view: 2427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию