Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности организации технической эксплуатации автофургонов
Автофургон — это грузовое автотранспортное средство, имеющее закрытый кузов и предназначенное для перевозки различных товаров, продуктов, скоропортящихся грузов и живности, может оснащаться грузоподъемной площадкой. В этом случае состоит из фургона, площадки, узлов подъема и опускания площадки, гидрооборудования (коробка отбора мощности, насос, гидроцилиндр, маслобак, трубопроводы) и пультов управления. При техническом обслуживании автофургона особое внимание необходимо уделить: - регулярной уборке, мойке и дезинфекции (при перевозке пищевых продуктов) фургона, проверке исправности фиксаторов, дверей и их запоров, внутреннего оборудования кузова, состояния каната, поддерживающих цепей» грузоподъемной площадки; - смазочно-заправочным работам - смазке петель дверей, роликов ползуна, каната, замене масла в гидросистеме. Периодически, но не реже чем через каждые 6 мес, должно производиться техническое освидетельствование грузоподъемного механизма, при котором осуществляются его осмотр, статические и динамические испытания. Для автофургона в изотермическом исполнении необходимы дополнительные работы по проверке состояния изоляции стенок кузова и дверей, уплотнений дверных проемов. Особое внимание следует уделять изоляции вокруг монтажных отверстий. Автомобиль вне зависимости от формы собственности может осуществлять перевозки пищевых продуктов только при наличии санитарного паспорта. Уборку и мойку подвижного состава, занятого на перевозках пищевых продуктов необходимо производить ежедневно по возвращении с линии, а автомобилей-цистерн для перевозки молока, растительного масла, пива и других жидких пищевых продуктов, промывать после каждого слива, с отметкой в товарно-транспортной накладной "машина промыта" и подписью мойщика. По мере необходимости, но не реже 1 раза в 10 дней производится дезинфекция автомобиля, АТП и организации, выполняющие санитарную обработку кузовов подвижного состава, приказом или распоряжением назначают ответственное лицо за мойку, обработку и контроль за их состоянием. Режим санитарной обработки: а) уборка кузова и кабины - с помощью щеток» веников или промышленного пылесоса; б) наружная мойка кузова автомобиля - щелочнойводой (температура 35— 40 °С) вручную или на механизированных моечных установках, с дальнейшим ополаскиванием водой; в) мойка внутренней поверхности кузова автомобиля - моющим раствором (температура 60-70 °С, расход моющих средств 1 л на 1 м2 поверхности) при помощи щеток или струйной установки; г) ополаскивание кузова до полного удаления остатков моющего раствора, сушка и проветривание. Дезинфекцию кузова автомобиля можно производить только в том случае, если он хорошо отмыт (очищен) от остатков перевозимых пищевых продуктов. Дезинфекция внутренней поверхности кузова должна проводиться дезинфицирующим 2-3%-НЫМ осветленным раствором хлорной извести с содержанием активного хлора 250 мг/л), выдержка дезинфицирующего раствора 10 мин. Расход составляет 0,5 л раствора на 1 м2 обрабатываемой поверхности. После дезинфекции кузов необходимо тщательно промыть горячей водой, просушить и проветрить до полного исчезновения запаха хлора. Date: 2015-06-11; view: 1998; Нарушение авторских прав |