Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности организации технической эксплуатации автоцистерн
Автомобильная цистерна - это специализированное автотранспортное средство, предназначенное для бестарной перевозки жидких, газообразных и некоторых видов сыпучих грузов в специальных емкостях, устанавливаемых на шасси. Особенностью эксплуатации автоцистерн является то, что они, как правило, используются только для перевозки конкретных видов грузов. Автоцистерна для перевозки нефтепродуктов смонтирована на шасси автомобиля и состоит из следующего специального оборудования; цистерны, топливного насоса с приводом, приемо-раздаточной арматуры с рукавами, фильтров для очистки, контрольно-измерительных приборов, средств пожаротушения и заземления. При ТО и ТР автоцистерны для перевозки нефтепродуктов особое внимание следует уделять • обеспечению безопасности - ежедневно проверять герметичность соединений трубопроводов и арматуры, действие приборов освещения и световой сигнализации; комплектность и исправность средств пожаротушения и заземления (металлическая цепь походного заземления надежно крепится к цистерне; часть ее, лежащая на земле, должна быть не менее 200 мм; заземляющее устройство должно иметь трос длиной 5 м, одним концом прикрепленный к цистерне, другим - соединенный с металлическим штырем длиной 0,5 и, заглубляемым в землю); • надежности крепления корпуса цистерны к раме шасси, трубопроводов, насоса и других узлов, работоспособности дыхательного клапана, герметичности корпуса, состоянию напорно-всасывающих рукавов, состоянию и креплению проводников системы электрооборудования, состоянию и правильности показаний всех приборов; • смазочно-заправочным работам. Запрещается производить какие-либо работы с электрооборудованием при включенном питании. Осматривать электрооборудование, заменять предохранители разрешается только при отключенной аккумуляторной батарее. Запрещается применять при выполнении ТО все виды открытого огня, устанавливать ближе 3 м от цистерны агрегаты, являющиеся источником искрения или пламени. Перед ремонтом, консервацией и очисткой автоцистерны необходимо а) спить топливо; б) наполнить цистерну водой, предварительно закрыв патрубки заглушками, открыть задвижку и произвести перемешивание воды с целью вытеснения остатков топлива; слить воду; в) пропарить цистерну в течение 6 ч, продуть воздухом в течение 30-40 мин. вновь наполнить ее водой и повторить перемешивание; г) слить воду и просушить цистерну в течение 5 сут. с обязательной продувкой не менее 2 раз в день. В период проветривания люк должен быть открыт, автоцистерна должна быть ограждена. Допуск людей в цистерну и производство работ начинаются только после отбора проб газоанализатором. Работающий внутри цистерны должен быть снабжен спецодеждой, мягкой обувью, ковриком (резиновым, тканевым и т.д.), исправным изолирующим противогазом или противогазом с длинным гофрированным шлангом, конец которого должен быть открыт и выходить в зону с чистым воздухом; должен быть опоясан страховочным поясам с лямками и прочно привязанным к нему страховочным канатом, свободный конец которого должен находиться в руке страхующего на площадке цистерны. Место выполнения работ должно быть оборудовано средсгвами первой медицинской помощи. При работе внутри цистерны необходимо пользоваться исправными ключами из неискровых материалов. Осевшая грязь внутри цистерны удаляется жесткими капроновыми щетками, чтобы исключить искрообразование. Автоцистерна для перевозки молока предназначена для бестарной перевозки охлажденного молока к месту его переработки. Состоит из алюминиевой цистерны, люков с крышками, молокопроводов и механизмов управления. Перед каждым рейсом необходимо проверять крепление цистерны к каркасу; надежность запора и плотность закрывания крышек горловин; плотность закрывания сливных клапанов и заглушек. Ежедневно необходимо следить за содержанием цистерны в чистоте в соответствии с правилами перевозки молочной продукции; за своевременной мойкой всех частей автоцистерны, соприкасающихся с молоком, за исправностью механизмов управления, панелей управления, прокладок и уплотнений. Молочные цистерны после каждого рейса должны промываться, дезинфицироваться и оплом-бироваться, о чем делается соответствующая отметка в путевом документе. Мойка и дезинфекция молочных цистерн должны осуществляться в соответствии с "Инструкцией по санитарной обработке оборудования на предприятиях молочной промышленности" моющей станцией предприятия молочной промышленности моющим и дезинфицирующим растворами под давлением не менее 0,3 МПа, При техническом обслуживании особое внимание уделять целостности защитного покрытия цистерны (в случае скола или отслаивания краски поврежденное место зачистить и подкрасить пентафталевой эмалью), смазке деталей механизма управления. Один раз в год необходимо проводить государственную поверку автоцистерны.
Date: 2015-06-11; view: 1998; Нарушение авторских прав |