Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Другие ситуации групповой терапии
Некоторые стационарные и дневные учреждения часто используют методы групповой терапии в своей работе. Групповая терапия в школе для плохоуспевающих и неблагополучных детей основывается на подкреплении и на теории моделирования, кроме традиционных методов, и это добавляется к групповой терапии родителей. Если есть возможность лучше контролировать ситуацию, стационарные терапевтические учреждения используют специальные методы, такие как поведенческие контракты. Поведенческие контракты с подкреплением вознаграждением/наказанием обеспечивают позитивное подкрепление мальчикам предподросткового возраста, которые не верят никому, имеют низкую самооценку и конфликты, связанные с зависимостью. Некоторым образом сходные группы работают и дома. Перед включением в группы дети переживают много социальных ударов, так что поддерживающая групповая терапия обеспечивает облегчение и катарсис, но чаще она позволяет детям осознать радость общения и совместной деятельности со сверстниками. Общественные школы также могут создать, хотя и не самую лучшую, обстановку для групповой терапии. Групповая терапия в виде групповых консультаций обычно проводится в школах. В одной такой группе проводился гомогенный по полу и проблемами подбор из шести или восьми учащихся, которые встречались раз в неделю в школьное время в течение 2—3 лет. Из изложенного можно сделать вывод, что есть много показаний для использования групповой психотерапии как специальной модальности. Некоторые показания можно обозначить как ситуационные; врач может работать в исправительном учреждении, где групповая психотерапия лучше действует на подростков, чем индивидуальная. Другим показанием является нехватка времени: в одно и то же время можно охватить больше больных, чем при индивидуальной психотерапии. Использование группы наиболее подходит для оказания помощи детям данного возраста и данной стадии развития, а также с определенным кругом проблем. В группах детей раннего возраста социальный голод ребенка и его потенциальная потребность быть принятым сверстниками делают эти группы подходящими для достижения целей групповой терапии. Противопоказания противоречивы и постепенно уменьшаются. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Abramowitz С. V. The effectiveness of group psychotherapy with children.— Arch. Gen. Psychiatry, 1976, 33, 320. Blotcky M., Sheinbein M., Wiggins K., Forgotson J. A verbal group technique for ego-disturbed children: Action to words international.— J. Psychoanal. Psychother., 1980, 8, 203. Kraft I. A. Group therapy.—In: Basic Handbook of Child Psychiatry/Ed. J. D. Nosh-pitz, vol. 3, p. 159. Basic Books, New York, 1979. Kraft I. A. Some special considerations in adolescent group psychotherapy.— Int. J. Group Psychother., 1961, 2, 196. Rose S. D. Treating Children in Groups. Jossey/Bass, San Francisco, 1972. Scheidlinger S. Group treatment of adolescents.—Am. J. Orthopsychiatry, 1985, 55, 102. Scheidlinger S. Short-term group psychotherapy for children: An overview.— Int. J Group Psychother., 1984, 34, 573. Slavson S. R., Schiffer M. Group Psychotherapies for Children. International Universities Press, New York, 1985. Sugar M., editor The Adolescent in Group and Family Therapy. Brunner/Mazel, New York, 1975. Yalom I.D. Inpatient Group Psychotherapy. Basic Books, New York, 1983. Date: 2015-07-02; view: 330; Нарушение авторских прав |