Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстройство в виде гиперактивности с дефицитом внимания





Наиболее выраженным показанием к фармакологическому ле­чению в детской психиатрии является расстройство в виде гипер­активности с дефицитом внимания. Его симптомы угрожают раз­виться в сильное и неподдающееся терапии нарушение внимания и импульсивность.


Предпочтительными препаратами являются такие стимулято­ры, как метилфенидат (Ritalin), декстроамфетамин (Dexedrine) или пемолин (Cylert). Доза стимулятора титруется каждые 3—5 дней (каждую неделю при использовании пемолина) либо до по­лучения терапевтического эффекта, либо при невозможности дальнейшего увеличения дозы из-за побочных эффектов. Врач дол­жен применять самую низкую из возможных эффективных доз. Дозы назначаются на день, исходят из полупериода жизни лекар­ства. По сравнению с длительными полупериодами антидепрес­сантов и антипсихотических препаратов все стимуляторы имеют кратковременное действие. Их этих трех препаратов метилфени­дат имеет самый короткий полупериод (2,5 ч в среднем). В резуль­тате его часто вводят два раза в день. Полупериод амфетаминов средний, а у пемолина — наибольший (около 12 ч).

Преимуществами лечения являются снижение беспокойства и импульсивности, а также повышение способности удерживать внимание, концентрироваться и выполнять распоряжения. Около 75% больных с этим диагнозом реагирует на амфетамин или ме­тилфенидат. Некоторые дети реагируют на один, но не реагируют на другой стимулятор. Хотя многие из фармакологических свойств этих препаратов известны, механизм действия еще не ясен. Следует подчеркнуть, что действие стимуляторов не специ­фическое для гиперактивных детей. Нормальные дети так же ре­агируют на них, поэтому эффект стимуляторов не может служить подтверждением диагноза расстройства в виде гиперактивности с нарушением внимания.

Стимуляторы противопоказаны детям с нарушениями мышле­ния или психозом, так как могут усиливать эти состояния. Стиму­ляторы также противопоказаны при задержке умственного разви­тия, тиках и у высоко тревожных детей. Они могут вызвать усиле­ние синдрома Туретта. Типичные побочные действия стимулято­ров следующие: 1) бессонница, 2) снижение аппетита, 3) раздра­жительность или нервозность, 4) снижение массы тела.

Если стимуляторы неэффективны или дают тяжелые побочные эффекты, второе место занимают трициклические антидепрессан­ты. Если реакция на них есть, она наступает быстро (например за 1—2 дня); однако реакция может быть непродолжительной и не такой сильной как у стимуляторов. Применяемая доза ниже, чем для получения антидепрессирующего эффекта. Также пытаются применить такие антипсихотические вещества, как галоперидол, но надо учитывать риск поздней дискинезии.

Много внимания уделяется вопросу о диете для гиперактив­ных больных, но исследования с хорошо поставленным контро­лем пока не дали определенных результатов. Также в таких иссле­дованиях не обнаружено преимущественное действие кофеина по сравнению с плацебо для лечения расстройства в виде гиперактив­ности с дефицитом внимания.


Date: 2015-07-02; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию