Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расстройство в виде гиперактивности с дефицитом внимания
Наиболее выраженным показанием к фармакологическому лечению в детской психиатрии является расстройство в виде гиперактивности с дефицитом внимания. Его симптомы угрожают развиться в сильное и неподдающееся терапии нарушение внимания и импульсивность. Предпочтительными препаратами являются такие стимуляторы, как метилфенидат (Ritalin), декстроамфетамин (Dexedrine) или пемолин (Cylert). Доза стимулятора титруется каждые 3—5 дней (каждую неделю при использовании пемолина) либо до получения терапевтического эффекта, либо при невозможности дальнейшего увеличения дозы из-за побочных эффектов. Врач должен применять самую низкую из возможных эффективных доз. Дозы назначаются на день, исходят из полупериода жизни лекарства. По сравнению с длительными полупериодами антидепрессантов и антипсихотических препаратов все стимуляторы имеют кратковременное действие. Их этих трех препаратов метилфенидат имеет самый короткий полупериод (2,5 ч в среднем). В результате его часто вводят два раза в день. Полупериод амфетаминов средний, а у пемолина — наибольший (около 12 ч). Преимуществами лечения являются снижение беспокойства и импульсивности, а также повышение способности удерживать внимание, концентрироваться и выполнять распоряжения. Около 75% больных с этим диагнозом реагирует на амфетамин или метилфенидат. Некоторые дети реагируют на один, но не реагируют на другой стимулятор. Хотя многие из фармакологических свойств этих препаратов известны, механизм действия еще не ясен. Следует подчеркнуть, что действие стимуляторов не специфическое для гиперактивных детей. Нормальные дети так же реагируют на них, поэтому эффект стимуляторов не может служить подтверждением диагноза расстройства в виде гиперактивности с нарушением внимания. Стимуляторы противопоказаны детям с нарушениями мышления или психозом, так как могут усиливать эти состояния. Стимуляторы также противопоказаны при задержке умственного развития, тиках и у высоко тревожных детей. Они могут вызвать усиление синдрома Туретта. Типичные побочные действия стимуляторов следующие: 1) бессонница, 2) снижение аппетита, 3) раздражительность или нервозность, 4) снижение массы тела. Если стимуляторы неэффективны или дают тяжелые побочные эффекты, второе место занимают трициклические антидепрессанты. Если реакция на них есть, она наступает быстро (например за 1—2 дня); однако реакция может быть непродолжительной и не такой сильной как у стимуляторов. Применяемая доза ниже, чем для получения антидепрессирующего эффекта. Также пытаются применить такие антипсихотические вещества, как галоперидол, но надо учитывать риск поздней дискинезии. Много внимания уделяется вопросу о диете для гиперактивных больных, но исследования с хорошо поставленным контролем пока не дали определенных результатов. Также в таких исследованиях не обнаружено преимущественное действие кофеина по сравнению с плацебо для лечения расстройства в виде гиперактивности с дефицитом внимания. Date: 2015-07-02; view: 351; Нарушение авторских прав |