Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Групповое проживание





Большую часть времени ребенок проводит в обстановке груп­пового проживания. Персонал состоит из лица, обслуживающего детей, который отвечает за структурированное воздействие окру­жающей среды, составляющей терапевтическую обстановку. Окружение ограничивает и сдерживает ребенка. Задания даются те, которые по силам ему выполнить; стимулы, например, доба­вочные похвалы способствуют скорее прогрессу, чем регрессу. В терапии обстановкой окружение структурировано, задаются определенные пределы и поддерживается терапевтическая атмо­сфера.

Дети часто выбирают одного человека (или более) из персона­ла, с кем они поддерживают более тесные отношения, в которых


ребенок выражает, сознательно или бессознательно, свои чувства к родителям. Персонал должен быть обучен распознавать такие реакции переноса и реагировать на них по-другому, чем ожидают дети, основываясь на своих отношениях с родителями. Чтобы под­держивать устойчивость и баланс, персонал должен легко обща­ться между собой и регулярно поддерживать связь с представите­лями других служб и администрации, особенно с учителями и вра­чами. Лица, ухаживающие за детьми, должны уметь распознать любое стремление и стать лучшим (или худшим) родителем в от­вет на соответствующее поведение ребенка. Эта тенденция может проявляться как обвинение других лиц, ухаживающих за ребен­ком, в его плохом поведении, также персонал должен уметь рас­познать и избежать таких индивидуальных и групповых реакций взаимного переноса, как садомазохистские, и карающего поведе­ния по отношению к ребенку.

Структурированная обстановка должна предоставлять возмо­жности коррекции эмоциональных переживаний и облегчения и улучшения адаптивного поведения ребенка, особенно таких его нарушений, как нарушения речи и языковых возможностей, пло­хой почерк, плохие навыки, связанные с едой, интеллектуальная заторможенность, неадекватные отношения со сверстниками и де­фицит внимания. Некоторые из этих нарушений связаны с плохой успеваемостью ребенка в школе, отсутствием социализации в по­ведении, включая вспышки гнева, драки и замкнутость.

Принципы модификации поведения также используются, осо­бенно в групповой работе детей. Поведенческая терапия является частью общей терапевтической программы стационарного цен­тра.







Date: 2015-07-02; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию