Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Групповое проживание
Большую часть времени ребенок проводит в обстановке группового проживания. Персонал состоит из лица, обслуживающего детей, который отвечает за структурированное воздействие окружающей среды, составляющей терапевтическую обстановку. Окружение ограничивает и сдерживает ребенка. Задания даются те, которые по силам ему выполнить; стимулы, например, добавочные похвалы способствуют скорее прогрессу, чем регрессу. В терапии обстановкой окружение структурировано, задаются определенные пределы и поддерживается терапевтическая атмосфера. Дети часто выбирают одного человека (или более) из персонала, с кем они поддерживают более тесные отношения, в которых ребенок выражает, сознательно или бессознательно, свои чувства к родителям. Персонал должен быть обучен распознавать такие реакции переноса и реагировать на них по-другому, чем ожидают дети, основываясь на своих отношениях с родителями. Чтобы поддерживать устойчивость и баланс, персонал должен легко общаться между собой и регулярно поддерживать связь с представителями других служб и администрации, особенно с учителями и врачами. Лица, ухаживающие за детьми, должны уметь распознать любое стремление и стать лучшим (или худшим) родителем в ответ на соответствующее поведение ребенка. Эта тенденция может проявляться как обвинение других лиц, ухаживающих за ребенком, в его плохом поведении, также персонал должен уметь распознать и избежать таких индивидуальных и групповых реакций взаимного переноса, как садомазохистские, и карающего поведения по отношению к ребенку. Структурированная обстановка должна предоставлять возможности коррекции эмоциональных переживаний и облегчения и улучшения адаптивного поведения ребенка, особенно таких его нарушений, как нарушения речи и языковых возможностей, плохой почерк, плохие навыки, связанные с едой, интеллектуальная заторможенность, неадекватные отношения со сверстниками и дефицит внимания. Некоторые из этих нарушений связаны с плохой успеваемостью ребенка в школе, отсутствием социализации в поведении, включая вспышки гнева, драки и замкнутость. Принципы модификации поведения также используются, особенно в групповой работе детей. Поведенческая терапия является частью общей терапевтической программы стационарного центра. Date: 2015-07-02; view: 370; Нарушение авторских прав |