Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показания. Первичным показанием для дневного лечения является потребность более структурированного, интенсивного и специализированного лечения
Первичным показанием для дневного лечения является потребность более структурированного, интенсивного и специализированного лечения, чем это можно осуществить амбулаторно. В то же время дом, в котором живет ребенок, должен обеспечивать окружение, которое, по меньшей мере, не будет деструктивным для развития ребенка. У детей, которым показано лечение в дневном стационаре, может быть ряд диагнозов, включая инфантильный аутизм, пограничные состояния, расстройство поведения, гиперактивность с нарушением внимания и задержка умственного развития. Исключение составляют нарушения, которые могут принести вред самому ребенку и другим детям, находящимся на лечении. Таким образом, некоторые дети, которые грозят убежать, поджечь, совершить суицид, ударить других или ведут значительно дезорганизованную жизнь, не подходят для дневного стационара. В дневную программу лечения входят те же составные части, которые входят в программу стационара. Они включают четкое руководство со стороны персонала, сотрудничество со сверстниками в группе, открытое общение и понимание поведения ребенка. Действительно, имеются преимущества в том, чтобы одна контора управляла и стационарным, и дневным лечением. Основной функцией персонала, ухаживающего за детьми в дневном стационаре, является лечение детей с психическими нарушениями, чтобы дать им позитивные ощущения и структуру, делающую возможной выработку у больного способности к внутреннему контролю и более разумным действиям в отношении самих себя и окружающих, чем дома. И снова методы существенно не отличаются от тех, которые применяются в стационарах. Из-за разного возраста, потребностей и целого ряда диагнозов исход у разных детей различен, и, чтобы помочь как можно большему числу детей, необходимо разработать широкий спектр программ. Некоторые программы специализированы в отношении определенных потребностей в образовании и воспитании умственно осталых детей. Другие направляют терапевтические усилия на лечение аутичных детей и больных шизофренией. Другие программы обеспечивают целый спектр лечения, пригодный обычно для всех больных, находящихся на стационарном лечении, частью которых иногда являются программы дневного лечения. Детям можно менять метод лечения, беря части из разных программ, или проводить лечение, как в стационаре, так и дневное лечение, в зависимости от их состояния. В дневном лечении видное место всегда занимает школьная программа, а психиатрическое лечение варьирует в зависимости от потребностей ребенка и диагноза. Date: 2015-07-02; view: 364; Нарушение авторских прав |