Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показания. Первичным показанием для дневного лечения является по­требность более структурированного, интенсивного и специали­зированного лечения





Первичным показанием для дневного лечения является по­требность более структурированного, интенсивного и специали­зированного лечения, чем это можно осуществить амбулаторно. В то же время дом, в котором живет ребенок, должен обеспечи­вать окружение, которое, по меньшей мере, не будет деструктив­ным для развития ребенка. У детей, которым показано лечение


в дневном стационаре, может быть ряд диагнозов, включая ин­фантильный аутизм, пограничные состояния, расстройство пове­дения, гиперактивность с нарушением внимания и задержка ум­ственного развития. Исключение составляют нарушения, которые могут принести вред самому ребенку и другим детям, находя­щимся на лечении. Таким образом, некоторые дети, которые гро­зят убежать, поджечь, совершить суицид, ударить других или ве­дут значительно дезорганизованную жизнь, не подходят для днев­ного стационара.

В дневную программу лечения входят те же составные части, которые входят в программу стационара. Они включают четкое руководство со стороны персонала, сотрудничество со сверстни­ками в группе, открытое общение и понимание поведения ребенка.

Действительно, имеются преимущества в том, чтобы одна контора управляла и стационарным, и дневным лечением.

Основной функцией персонала, ухаживающего за детьми в дневном стационаре, является лечение детей с психическими на­рушениями, чтобы дать им позитивные ощущения и структуру, делающую возможной выработку у больного способности к вну­треннему контролю и более разумным действиям в отношении са­мих себя и окружающих, чем дома. И снова методы существенно не отличаются от тех, которые применяются в стационарах.

Из-за разного возраста, потребностей и целого ряда диагно­зов исход у разных детей различен, и, чтобы помочь как можно большему числу детей, необходимо разработать широкий спектр программ. Некоторые программы специализированы в отноше­нии определенных потребностей в образовании и воспитании ум­ственно осталых детей. Другие направляют терапевтические уси­лия на лечение аутичных детей и больных шизофренией. Другие программы обеспечивают целый спектр лечения, пригодный обычно для всех больных, находящихся на стационарном лече­нии, частью которых иногда являются программы дневного лече­ния. Детям можно менять метод лечения, беря части из разных программ, или проводить лечение, как в стационаре, так и днев­ное лечение, в зависимости от их состояния. В дневном лечении видное место всегда занимает школьная программа, а психиат­рическое лечение варьирует в зависимости от потребностей ре­бенка и диагноза.







Date: 2015-07-02; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию