Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты. Результаты дневного лечения трудно оценить





Результаты дневного лечения трудно оценить. Оценка долго­временной эффективности встречает значительные трудности, смотря на какую точку зрения встать: как развивается ребенок, по его собственному мнению, как он, по мнению врача, справляется со своими задачами, или как общество оценивает такие вещи, как соотношение цены и практических результатов.


В то же время преимущество дневного лечения воодушевляет на дальнейшее развитие таких программ. Более того, уроки, ус­военные из дневных программ, приближают программы психиче­ского здоровья к тому, чтобы дети обслуживались в развитии, а не осуществлялась просто стереотипная забота о них. Опыт дневного лечения психических нарушений у детей и подростков также подействовал на детские больницы и учреждения, помог адаптировать эту модель для сестринского ухода за детьми с фи­зическими недостатками, особенно за теми, которые имеют хро­нические соматические заболевания.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Dingman P. R. Day programs for children: A note on terminology.— Ment. Hyg., 1969,

53, 646. Evangelakis M. G. A Manual for Residential and Day Treatment of Children. Thomas,

Springfield, IL, 1974. Hunger D.S., Webster CD., Konstantereas M.M., Sloman L. Ten years later: What

becomes of the psychiatrically disturbed child in day treatment.— J. Child. Care,

1982, 1, 45. LaVietes R., Cohen R., Reems R., Ronall R. Day treatment center and school: Seven

years' experience.—Am. J. Orthopsychiatry, 1965, 35, 160. Lewis M., Brown Т. E. Child care in the residential treatment of the borderline child.—

Child Care Q, 1980, 9, 41. Lewis M., Lewis D.O., Shanok S.S. et al. The undoing of residential treatment.—J.

Am. Acad. Child. Psychiatry, 1980, 19, 160.

Prentice-Dunn S., Wilson D. R., Lyman R. D. Client factors related to outcome in a res­idential and day treatment program for children.— J. Clin. Psychol., 1981, 10, 188. Vaughan W.J., Davis F. E. Day hospital programming in a psychiatric hospital for

children.—Am. J. Orthopsychiatry, 1963, 35, 542. ZangL.D. The antisocial aggressive school-age: Day hospitals.— In: Handbook of

Treatment of Mental Disordersand Adolescence/Eds. B. Wolman, J. Egan,

A. Ross, p. 317. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 1978.







Date: 2015-07-02; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию