Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группы дошкольного и младшего школьного возраста





Работа с группой дошкольного возраста обычно структури­руется врачом с помощью применения определенных методов, та­ких, как работа с куколками или рисование, или же она покоится на все позволяющей атмосфере игры. При терапии с помощью ку­кол дети проецируют на кукол свои фантазии другим образом, чем при обыкновенной игре. Основное значение лежит в предо­ставлении возможности ребенку обнаружить чувства поступками, особенно если ему трудно выразить свои чувства словами. Здесь группа помогает ребенку не столько путем взаимодействия с другими членами, сколько путем взаимодействия с куклами.

В игровой группе акцент делается на качестве взаимодействия детей друг с другом и с врачом, который находится в комнате для игр. Врач должен быть лицом, которое может позволить детям фантазировать вербально и в процессе игры, но может также ак­тивно воспротивиться, если дети начинают чрезмерно возбуждать­ся. Игрушки традиционны и используются в индивидуальной игровой терапии. Дети используют эти игрушки, чтобы отрегули­ровать свои агрессивные импульсы и возвратиться в нормальную жизнь с членами группы и с врачом после домашних неприятно­стей. Дети катализируют друг друга и получают либидо-активирующую стимуляцию от этого катализа и от материалов для игры. Врач «переводит» слова и поступки ребенка для членов группы в контексте переноса по отношению к врачу и другим чле­нам группы.

Дети, выбранные для групповой терапии, в целом обнаружи­вают социальный голод, потребность быть такими же, как их


сверстники и быть признанными ими. Обычно врач исключает ребенка, который никогда не имел первичной связи, такой, как связь с матерью, поскольку такому ребенку лучше поможет инди­видуальная психотерапия. В группу обычно включают детей с фо-бическими реакциями, женоподобные мальчики, застенчивые и аутичные дети, а также дети с первичными нарушениями поведе­ния.

В групповой терапии для аутичных детей эти критерии моди­фицированы, так же как терапия для родителей и терапия искус­ством.

Модификация групповой терапии проводится также для детей с физическими дефектами, только начинающими ходить, которые обнаруживают задержку развития речи и языковых способностей. Опыт групповой деятельности с частотой два раза в неделю объ­единяет матерей и их детей в общую ситуацию преподавания — обучения. Опыт показал пользу работы с матерями, которые по­лучали поддерживающую психотерапию в группе; их ранее скры­тые иллюзии, касающиеся детей, исчезли, и они поняли, что нуж­но лечение.







Date: 2015-07-02; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию