Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группы дошкольного и младшего школьного возраста
Работа с группой дошкольного возраста обычно структурируется врачом с помощью применения определенных методов, таких, как работа с куколками или рисование, или же она покоится на все позволяющей атмосфере игры. При терапии с помощью кукол дети проецируют на кукол свои фантазии другим образом, чем при обыкновенной игре. Основное значение лежит в предоставлении возможности ребенку обнаружить чувства поступками, особенно если ему трудно выразить свои чувства словами. Здесь группа помогает ребенку не столько путем взаимодействия с другими членами, сколько путем взаимодействия с куклами. В игровой группе акцент делается на качестве взаимодействия детей друг с другом и с врачом, который находится в комнате для игр. Врач должен быть лицом, которое может позволить детям фантазировать вербально и в процессе игры, но может также активно воспротивиться, если дети начинают чрезмерно возбуждаться. Игрушки традиционны и используются в индивидуальной игровой терапии. Дети используют эти игрушки, чтобы отрегулировать свои агрессивные импульсы и возвратиться в нормальную жизнь с членами группы и с врачом после домашних неприятностей. Дети катализируют друг друга и получают либидо-активирующую стимуляцию от этого катализа и от материалов для игры. Врач «переводит» слова и поступки ребенка для членов группы в контексте переноса по отношению к врачу и другим членам группы. Дети, выбранные для групповой терапии, в целом обнаруживают социальный голод, потребность быть такими же, как их сверстники и быть признанными ими. Обычно врач исключает ребенка, который никогда не имел первичной связи, такой, как связь с матерью, поскольку такому ребенку лучше поможет индивидуальная психотерапия. В группу обычно включают детей с фо-бическими реакциями, женоподобные мальчики, застенчивые и аутичные дети, а также дети с первичными нарушениями поведения. В групповой терапии для аутичных детей эти критерии модифицированы, так же как терапия для родителей и терапия искусством. Модификация групповой терапии проводится также для детей с физическими дефектами, только начинающими ходить, которые обнаруживают задержку развития речи и языковых способностей. Опыт групповой деятельности с частотой два раза в неделю объединяет матерей и их детей в общую ситуацию преподавания — обучения. Опыт показал пользу работы с матерями, которые получали поддерживающую психотерапию в группе; их ранее скрытые иллюзии, касающиеся детей, исчезли, и они поняли, что нужно лечение. Date: 2015-07-02; view: 368; Нарушение авторских прав |