Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пубертатные и подростковые группы





Могут использоваться сходные группы терапевтических мето­дов при моносексуальном подборе участников группы. Их про­блемы имеют много общего с группой латентного возраста, но они уже начинают чувствовать, особенно девочки, проблемы и давление подросткового возраста. Некоторым образом эти группы являются помощью во время переходного периода. Они как-то справляются с чувствами детей предподросткового возра­ста, которые компенсируют чувство неполноценности и сомнения в себе с помощью группы. Эта форма терапии обнаруживает преимущества влияния процесса социализации в течение этих лет. Из-за того, что дети данного возраста испытывают трудности в концептуализации, группы пубертатной терапии используют игру, рисунки, психодраму и другие невербальные способы выра­жения. Роль врача в этом случае является активной и директив­ной, в отличие от роли его по отношению к более старшим.

Активность групповой психотерапии является рекомендуе­мым типом групповой терапии для детей латентного и пубертат­ного возраста, у которых нет значительно выраженных невроти­ческих проявлений. Дети, обычно одного пола и сгруппирован­ные не более чем по 8 человек, свободно ведут себя в обстановке, специально разработанной и предназначенной для данной цели по своим физическим и функциональным особенностям. Samual Slav-son, один из пионеров групповой психотерапии, обрисовал группо­вую терапию как замену семьи, где пассивный, нейтральный врач становится заменой родителям. Врач принимает разные роли, ча­ще невербальным образом, так что каждый ребенок взаимодей­ствует с ним и с другими членами группы. Современные врачи, однако, рассматривают группу как форму группы сверстников, с ее процессами социализации, а не измененную семью. Старшие подростки от 16 лет и более могут быть включены в группу взро­слых, если это необходимо. Групповая терапия часто бывает по­лезна в лечении нарушений, связанных со злоупотреблениями. Комбинированная терапия (использование групповой и индиви­дуальной терапии) у подростков также целесообразна.







Date: 2015-07-02; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию