Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терапевтические вмешательства
Терапевтические вмешательства у детей во многом совпадают с таковыми у взрослых. Если весь психотерапевтический комплекс средств используется как основа для классификационного континуума, по меньшей мере активный конец представляют собой вопросы, задаваемые врачом и направленные на выяснение позиции и поведения больного. Близко к этому находится процесс выяснения имеющихся у больного нарушений с помощью вопросов, суммирования и реорганизации, которые могут организовать наблюдающиеся у ребенка проявления в логическую, временную последовательность, чем так часто пренебрегают дети. Это, кроме того, может явиться первым шагом по направлению к специфической цели терапии, суммируя все имеющиеся нарушения, что позволяет пролить свет на мотивационные возможности, установочное поведение или на другие факторы, которые могут явиться указанием к применению определенного типа терапии. Следующими на континууме являются восклицания и конфронтации, которые направляют внимание врача на определенные события, важные для больного. После интерпретации врач может с воспитательной целью дать больному новую информацию, так как больному ранее она не была доступна. На наиболее активном конце континуума располагаются советы, консультации и направления, предназначенные для того, чтобы помочь больному понять курс действий или выработать у него сознательное отношение. Для воспитания и поддержания терапевтического союза могут потребоваться некоторые специальные знания, которые даются ребенку в курсе терапии. Другие виды образования могут включать название «ярлыков», которыми обозначаются чувства, ранее незнакомые больному. В терапии редко приходится сталкиваться с действительно серьезными пробелами в знаниях, связанных с внешней обстановкой и играми, используемыми при терепии. Обычно дети получают терапию не потому, что не делается попыток дать им эти знания и навыки, а потому, что повторные попытки не увенчиваются успехом. Поэтому в терапию, как правило, не приходится включать дополнительное обучение, несмотря на частые искушения сделать это. Естественное желание взрослых обучать детей как можно более интенсивно, часто сопровождается парадоксальной тенденцией защитить их от приобретения знаний об окружающей действительности. В прошлом это находило выражение в «шоковой» роли, которую якобы могли сыграть знания ребенком правды о деторождении; отсюда рождались сказки на эту тему, и это знание об естественном явлении считалось запретным для детей. Сейчас родители более откровенны с детьми, и иногда врачу приходится защищать детей от избытка знаний, которые могут так же вредить ребенку, как прежние сказки и мифы. Искушение предложить себя в качестве модели для отождествления также может быть полезным для образования детей. Хотя здесь может быть частично адекватная терапевтическая стратегия, врач не должен спускать глаз с ловушек, которые могут быть в этой безобидной стратегии. Date: 2015-07-02; view: 354; Нарушение авторских прав |