Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терапевтические вмешательства





Терапевтические вмешательства у детей во многом совпадают с таковыми у взрослых. Если весь психотерапевтический комплекс средств используется как основа для классификационного конти­нуума, по меньшей мере активный конец представляют собой во­просы, задаваемые врачом и направленные на выяснение позиции и поведения больного. Близко к этому находится процесс выясне­ния имеющихся у больного нарушений с помощью вопросов, сум­мирования и реорганизации, которые могут организовать наблю­дающиеся у ребенка проявления в логическую, временную после­довательность, чем так часто пренебрегают дети. Это, кроме то­го, может явиться первым шагом по направлению к специфиче­ской цели терапии, суммируя все имеющиеся нарушения, что по­зволяет пролить свет на мотивационные возможности, установоч­ное поведение или на другие факторы, которые могут явиться ука­занием к применению определенного типа терапии. Следующими на континууме являются восклицания и конфронтации, которые направляют внимание врача на определенные события, важные для больного. После интерпретации врач может с воспитательной целью дать больному новую информацию, так как больному ра­нее она не была доступна. На наиболее активном конце континуу­ма располагаются советы, консультации и направления, предна­значенные для того, чтобы помочь больному понять курс дей­ствий или выработать у него сознательное отношение.


Для воспитания и поддержания терапевтического союза могут потребоваться некоторые специальные знания, которые даются ребенку в курсе терапии. Другие виды образования могут вклю­чать название «ярлыков», которыми обозначаются чувства, ранее незнакомые больному. В терапии редко приходится сталкиваться с действительно серьезными пробелами в знаниях, связанных с внешней обстановкой и играми, используемыми при терепии. Обычно дети получают терапию не потому, что не делается по­пыток дать им эти знания и навыки, а потому, что повторные попытки не увенчиваются успехом. Поэтому в терапию, как прави­ло, не приходится включать дополнительное обучение, несмотря на частые искушения сделать это.

Естественное желание взрослых обучать детей как можно бо­лее интенсивно, часто сопровождается парадоксальной тенден­цией защитить их от приобретения знаний об окружающей дей­ствительности. В прошлом это находило выражение в «шоковой» роли, которую якобы могли сыграть знания ребенком правды о деторождении; отсюда рождались сказки на эту тему, и это зна­ние об естественном явлении считалось запретным для детей. Сей­час родители более откровенны с детьми, и иногда врачу прихо­дится защищать детей от избытка знаний, которые могут так же вредить ребенку, как прежние сказки и мифы. Искушение предло­жить себя в качестве модели для отождествления также может быть полезным для образования детей. Хотя здесь может быть частично адекватная терапевтическая стратегия, врач не должен спускать глаз с ловушек, которые могут быть в этой безобидной стратегии.







Date: 2015-07-02; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию