Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классическая психоаналитическая теория
В рамках классической психоаналитической теории психотерапевтическая работа с больными всех возрастов проводится как попытка произвести переворот психопатологического процесса. Принципиальная разница, отмеченная по мере увеличения возраста,— заострение различий между психогенным и психодинамическим факторами. Чем младше ребенок, тем большая роль принадлежит генетическим и динамическим силам. Развитие этих патологических процессов, как обычно думают, начинается с переживаний, которые особенно важны для больного, и действуют на него неблагоприятно. Хотя в определенном смысле переживания реальны, в другом смысле они могли быть неправильно интерпретированы или просто существовали лишь в воображении. В каждом событии для больного были травмирующие переживания, которые обусловили неосознанные ком- плексы. Будучи неприемлемыми для осознанного восприятия, эти бессознательные элементы быстро избегали рациональных адаптивных и защитных механизмов. Конечный результат — проявление страданий, изменение характера или поведения, указывающие на эмоциональные нарушения. Интересно, что психоаналитическая точка зрения об эмоциональных расстройствах у детей получила ориентацию, связанную с развитием. Другими словами, дезадаптивные защитные механизмы направлены против конфликтов между импульсами, которые характеризуют специфическую фазу развития и влияние окружающей среды, или интериоризированные репрезентации ребенка относительно внешней среды. В этих рамках расстройства, которые являются результатом взаимодействия факторов окружающей среды с критическими периодами созревания или конфликтами с окружающими, порожденными развитием. Результатом являются трудности в достижениях или решении задач развития и достижения специфических возможностей перехода на более поздние фазы развития, что может быть выражено по-разному, как показала Анна Фрейд, выявив линии развития, и Erikson в своей концепции последовательных психосоциальных достижений. Психоаналитическая психотерапия является модифицированной формой психотерапии, направленной на исследование и попытку изменить эволюцию эмоционального нарушения путем пересмотра и десенситизации травматизирующих событий свободным выражением мыслей и чувств в ситуации игровой беседы. Врач помогает больному понять отражаемые чувства, страхи и желания, одолевающие его. В то время как психоаналитический психотерапевтический подход достигнет улучшения выражением и разрешением скрытых конфликтов, подавляющая, поддерживающая и образовательная психотерапия работает противоположным образом. Ее цель — облегчить подавление. Врач, сосредоточиваясь на желании больного получить удовольствие, воодушевляет больного, способствуя выработке у больного новых адаптивных и защитных механизмов. В этом типе терапии врач пользуется минимальным количеством интерпретаций; он, напротив, подчеркивает важность внушений, убеждений, призывов, оперантного или классического обусловливания, советов, образования, направления, отреа-гирования, изменения влияния внешней среды, интеллектуальности, удовлетворения текущих нужд больного и подобных методов. Date: 2015-07-02; view: 315; Нарушение авторских прав |