Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классическая психоаналитическая теория





В рамках классической психоаналитической теории психотера­певтическая работа с больными всех возрастов проводится как попытка произвести переворот психопатологического процесса. Принципиальная разница, отмеченная по мере увеличения возра­ста,— заострение различий между психогенным и психодинамиче­ским факторами. Чем младше ребенок, тем большая роль при­надлежит генетическим и динамическим силам.

Развитие этих патологических процессов, как обычно думают, начинается с переживаний, которые особенно важны для больно­го, и действуют на него неблагоприятно. Хотя в определенном смысле переживания реальны, в другом смысле они могли быть неправильно интерпретированы или просто существовали лишь в воображении. В каждом событии для больного были травми­рующие переживания, которые обусловили неосознанные ком-


плексы. Будучи неприемлемыми для осознанного восприятия, эти бессознательные элементы быстро избегали рациональных адап­тивных и защитных механизмов. Конечный результат — проявление страданий, изменение характера или поведения, ука­зывающие на эмоциональные нарушения.

Интересно, что психоаналитическая точка зрения об эмоцио­нальных расстройствах у детей получила ориентацию, связанную с развитием. Другими словами, дезадаптивные защитные меха­низмы направлены против конфликтов между импульсами, кото­рые характеризуют специфическую фазу развития и влияние окру­жающей среды, или интериоризированные репрезентации ребенка относительно внешней среды. В этих рамках расстройства, кото­рые являются результатом взаимодействия факторов окружаю­щей среды с критическими периодами созревания или конфликта­ми с окружающими, порожденными развитием. Результатом являются трудности в достижениях или решении задач развития и достижения специфических возможностей перехода на более поздние фазы развития, что может быть выражено по-разному, как показала Анна Фрейд, выявив линии развития, и Erikson в своей концепции последовательных психосоциальных достиже­ний.

Психоаналитическая психотерапия является модифицирован­ной формой психотерапии, направленной на исследование и по­пытку изменить эволюцию эмоционального нарушения путем пересмотра и десенситизации травматизирующих событий сво­бодным выражением мыслей и чувств в ситуации игровой беседы. Врач помогает больному понять отражаемые чувства, страхи и желания, одолевающие его.

В то время как психоаналитический психотерапевтический подход достигнет улучшения выражением и разрешением скры­тых конфликтов, подавляющая, поддерживающая и образова­тельная психотерапия работает противоположным образом. Ее цель — облегчить подавление. Врач, сосредоточиваясь на желании больного получить удовольствие, воодушевляет больного, спо­собствуя выработке у больного новых адаптивных и защитных механизмов. В этом типе терапии врач пользуется минимальным количеством интерпретаций; он, напротив, подчеркивает важ­ность внушений, убеждений, призывов, оперантного или классиче­ского обусловливания, советов, образования, направления, отреа-гирования, изменения влияния внешней среды, интеллектуально­сти, удовлетворения текущих нужд больного и подобных мето­дов.

Date: 2015-07-02; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию