Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстройство реакции привязанности, наблюдающееся в младенчестве и раннем детском возрасте





ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ

Критерии DSM-III-R для расстройства реакции привязанно­сти следующие:

А. Выраженное нарушение общения с окружающими в боль­шинстве случаев, начинающееся в возрасте младше 5 лет, как сви­детельствуют либо 1), либо 2):


1) устойчивое нежелание вступать в контакт или поддержи­
вать общение с окружающими (например, у младенцев
отсутствие зрительного слежения и реципрокной игры,
отсутствие голосового подражания или шаловливости),
апатия, снижение или отсутствие спонтанности; в более
старшем возрасте отсутствие или недостаточность лю­
бопытства или общительности;

2) неразборчивая общительность, например, чрезмерная
фамильярность с почти незнакомыми людьми, прось­
бы о чем-то и повышенное внимание.

Б. Расстройство в А не является симптомом либо задержки умственного развития, либо первазивного расстройства развития, такого как расстройство в виде аутичности.

В. Значительные недостатки в заботе о ребенке, о чем свидете­льствует по меньшей мере один факт из следующих:

1) постоянное пренебрежение основными эмоциональны­
ми потребностями ребенка в комфорте, стимуляции
и внимании. Примеры: тяжелые наказания человеком,
заботящимся о ребенке; постоянное пренебрежение;

2) постоянное игнорирование основных физических по­
требностей ребенка, включая питание, уборку и защиту
от физической опасности и нападения (включая сексуа­
льные оскорбления);

3) повторяющаяся смена лиц, осуществляющих уход за ре­
бенком так, что устойчивая привязанность невозможна,
например, частая смена отчимов.

Г. Высказывания предположения, что недостатки заботы, описанные в В, лежат в основе нарушений поведения, описанных в А; это предположение подтверждается, если расстройства, опи­санные в А, начинаются вслед за нарушением заботы в В.

Отметить: если отсутствует благополучие, кодировать, по оси III.







Date: 2015-07-02; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию