Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциальный диагноз. Согласно dsm-III-r, первазивные расстройства личности, ум­ственная отсталость, тяжелая неврологическая патология и пси­хосоциальное недоразвитие в первую





Согласно DSM-III-R, первазивные расстройства личности, ум­ственная отсталость, тяжелая неврологическая патология и пси­хосоциальное недоразвитие в первую очередь рассматриваются в дифференциальном диагнозе. Расстройства в виде аутизма у де­тей младше 5 лет проявляются в виде тяжелых нарушений социа­льных взаимосвязей, значительных нарушений коммуникации (как вербальной, так и с помощью жестов) и сильного ограниче­ния деятельности и интересов. Эти расстройства обычно имеют место с самого рождения или становятся очевидными в умствен­ном возрасте, в котором должно развиваться специфическое пове­дение. У 50% таких детей отмечается умеренная, тяжелая и глубо­кая умственная недостаточность, тогда как у большинства детей с нарушением реакции привязанности отмечается легкая задержка умственного развития или нормальный интеллект. Фактов, свиде­тельствующих о том, что аутизм обусловлен патологией родите­лей, нет, и большинство родителей аутичных детей не отличаются значимо от родителей нормальных детей. В отличие от детей с расстройством реакции привязанности, аутичные дети не выздо­равливают быстро, если их забрать из дома и поместить в боль­ницу или другое более благоприятное окружение.

У умственно отсталых детей могут обнаруживаться задержки


во всех областях социальной жизни. Их можно отличить от детей с расстройством реакции привязанности, поскольку их социаль­ные связи (общительность) соответствуют их умственному возра­сту и последовательность их развития такая же, как у нормальных людей.

Следует исключить наличие у ребенка сенсорного дефицита. Если подобное нарушение лежит в основе нарушения общения, надо обеспечить ребенка необходимой стимуляцией, чтобы облег­чить общение. Это обычно благоприятно действует на наруше­ния, вторичные по отношению к сенсорному дефициту.







Date: 2015-07-02; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию