Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференциальный диагноз. Согласно dsm-III-r, первазивные расстройства личности, умственная отсталость, тяжелая неврологическая патология и психосоциальное недоразвитие в первую
Согласно DSM-III-R, первазивные расстройства личности, умственная отсталость, тяжелая неврологическая патология и психосоциальное недоразвитие в первую очередь рассматриваются в дифференциальном диагнозе. Расстройства в виде аутизма у детей младше 5 лет проявляются в виде тяжелых нарушений социальных взаимосвязей, значительных нарушений коммуникации (как вербальной, так и с помощью жестов) и сильного ограничения деятельности и интересов. Эти расстройства обычно имеют место с самого рождения или становятся очевидными в умственном возрасте, в котором должно развиваться специфическое поведение. У 50% таких детей отмечается умеренная, тяжелая и глубокая умственная недостаточность, тогда как у большинства детей с нарушением реакции привязанности отмечается легкая задержка умственного развития или нормальный интеллект. Фактов, свидетельствующих о том, что аутизм обусловлен патологией родителей, нет, и большинство родителей аутичных детей не отличаются значимо от родителей нормальных детей. В отличие от детей с расстройством реакции привязанности, аутичные дети не выздоравливают быстро, если их забрать из дома и поместить в больницу или другое более благоприятное окружение. У умственно отсталых детей могут обнаруживаться задержки во всех областях социальной жизни. Их можно отличить от детей с расстройством реакции привязанности, поскольку их социальные связи (общительность) соответствуют их умственному возрасту и последовательность их развития такая же, как у нормальных людей. Следует исключить наличие у ребенка сенсорного дефицита. Если подобное нарушение лежит в основе нарушения общения, надо обеспечить ребенка необходимой стимуляцией, чтобы облегчить общение. Это обычно благоприятно действует на нарушения, вторичные по отношению к сенсорному дефициту. Date: 2015-07-02; view: 302; Нарушение авторских прав |