Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференциальный диагноз. Очень стеснительный ребенок выражает немоту в новых, провоцирующих тревогу ситуациях
Очень стеснительный ребенок выражает немоту в новых, провоцирующих тревогу ситуациях. У этих детей часто в анамнезе наблюдались эпизоды, когда ребенок не разговаривал в присутствии незнакомых людей и жался к матери. Большинство детей, не разговаривающих при поступлении в школу, выздоравливает спонтанно, и у них постепенно проходит смущение. Элективный мутизм следует также дифференцировать от преходящей немоты к новой, провоцирующей тревогу, ситуации. При этом расстройстве, однако, нарушения более широко распространены, и имеется не одна ситуация, в которой ребенок ведет себя нормально, может наблюдаться неспособность говорить, а не отказ разговаривать. При мутизме, вторичном по отношению к истерии, мутизм также является более первазивным. Дети, попадающие в окружение, в котором говорят на другом языке, могут отказываться перейти на этот новый язык. Элективный мутизм следует диагностировать только, когда дети отказываются говорить на своем родном языке и когда они вполне уже овладели новым языком. ЛЕЧЕНИЕ С различным успехом применяются психотерапия, советы, поведенческая терапия и семейная терапия. Наибольший шанс на успех имеет мультимодальный подход с использованием индивидуальной, поведенческой и семейной терапии. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Brown J. В., Lloyd H. A controlled study of children not speaking in school.—J. Assoc. Workers Maladjusted Children, 1975, p. 49. Cantwell P. D., Baker L. Speech and language: Development and Disorders.— In: Child and Adolescent Psychiatry. Modern Approaches/Eds. M. Rutter, L. Hersov, p. 531. Blackwell Scientific Publications, Oxford, England, 1985. Fundudis Т., Kolvin I., Gar side R. Speech Retarded and Deaf Children: Their Psychological Development. Academic Press, London, 1979. Hasselman S. Elective mutism in children 1877-1981. A literary summary.— Acta Pae-dopsychiatry, 1983, 49, 297. Hayden T.L. Classification of elective mutism.—J. Am. Acad. Child. Psychiat., 1980, 19, 18. Kolvin I., Fundudis T. Elective mute children: Psychological development and background factors.—J. Child. Psychol. Psychiatry, 1981, 22, 219. Laybourne P. C. Elective mutism.— In: Basic Handbook of Child Psychiatry, vol. 2/Ed. J.D. Noshpitz, p. 464. Basic Books, New York, 1979. Wilkins R. A comparison ofelective mutism and emotional disorders in children.— Brit. J. Psychiatry, 1985, 146, 198. Wright H. L. A clinical study of children who refuse to talk in school.— J. Am. Acad. Child. Psychol., 1968, 7, 603. Date: 2015-07-02; view: 289; Нарушение авторских прав |