Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциальный диагноз. Очень стеснительный ребенок выражает немоту в новых, про­воцирующих тревогу ситуациях





Очень стеснительный ребенок выражает немоту в новых, про­воцирующих тревогу ситуациях. У этих детей часто в анамнезе на­блюдались эпизоды, когда ребенок не разговаривал в присут­ствии незнакомых людей и жался к матери. Большинство детей, не разговаривающих при поступлении в школу, выздоравливает спонтанно, и у них постепенно проходит смущение.

Элективный мутизм следует также дифференцировать от пре­ходящей немоты к новой, провоцирующей тревогу, ситуации. При этом расстройстве, однако, нарушения более широко распростра­нены, и имеется не одна ситуация, в которой ребенок ведет себя нормально, может наблюдаться неспособность говорить, а не от­каз разговаривать. При мутизме, вторичном по отношению к истерии, мутизм также является более первазивным.

Дети, попадающие в окружение, в котором говорят на другом языке, могут отказываться перейти на этот новый язык. Электив­ный мутизм следует диагностировать только, когда дети отказы­ваются говорить на своем родном языке и когда они вполне уже овладели новым языком.

ЛЕЧЕНИЕ

С различным успехом применяются психотерапия, советы, по­веденческая терапия и семейная терапия. Наибольший шанс на успех имеет мультимодальный подход с использованием индиви­дуальной, поведенческой и семейной терапии.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Brown J. В., Lloyd H. A controlled study of children not speaking in school.—J. Assoc. Workers Maladjusted Children, 1975, p. 49.

Cantwell P. D., Baker L. Speech and language: Development and Disorders.— In: Child and Adolescent Psychiatry. Modern Approaches/Eds. M. Rutter, L. Hersov, p. 531. Blackwell Scientific Publications, Oxford, England, 1985.

Fundudis Т., Kolvin I., Gar side R. Speech Retarded and Deaf Children: Their Psychologi­cal Development. Academic Press, London, 1979.

Hasselman S. Elective mutism in children 1877-1981. A literary summary.— Acta Pae-dopsychiatry, 1983, 49, 297.

Hayden T.L. Classification of elective mutism.—J. Am. Acad. Child. Psychiat., 1980, 19, 18.

Kolvin I., Fundudis T. Elective mute children: Psychological development and back­ground factors.—J. Child. Psychol. Psychiatry, 1981, 22, 219.

Laybourne P. C. Elective mutism.— In: Basic Handbook of Child Psychiatry, vol. 2/Ed. J.D. Noshpitz, p. 464. Basic Books, New York, 1979.

Wilkins R. A comparison ofelective mutism and emotional disorders in children.— Brit. J. Psychiatry, 1985, 146, 198.

Wright H. L. A clinical study of children who refuse to talk in school.— J. Am. Acad. Child. Psychol., 1968, 7, 603.







Date: 2015-07-02; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию