Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЭТИОЛОГИЯ. Предполагается, что причина расстройства отождествления психологическая
Предполагается, что причина расстройства отождествления психологическая. Подростки не в состоянии эффективно использовать интрапсихические и социальные моратории, выдвигаемые обществом, и не могут достигнуть эго-идентификации в том смысле, как его понимает Эриксон. В результате нормальной ин-трапсихической трансформации, необходимой для развития эго, появляются устойчивые регрессивные явления, и если они не облегчаются адекватно возросшими реакциями, появляется «расплывчатость» отождествления. КЛИНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: ТЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗ Начало расстройства отождествления наиболее часто бывает в позднем подростковом возрасте, когда субъект отдаляется от ядра семьи и пытается установить независимость и собственную ценностную систему. Начало обычно проявляется в постепенном нарастании тревоги, депрессии, регрессивных феноменов, таких, как потеря интереса к друзьям, школе или деятельности, раздражительность, нарушения сна и изменение привычек в отношении еды. Существенная особенность этого заболевания та, которая вращается вокруг вопроса «Кто я?» Согласно DSM-III-R, имеется тяжелое субъективное потрясение, связанное с неспособностью интегрировать аспекты своего «я» в относительное последовательное и приемлемое самоощущение. В частности, отмечаются путаница и амбивалентность относительно долгосрочных целей, се- ксуальности, выбора карьеры, религиозных вопросов, моральности, паттернов дружбы и благожелательности к ряду близких людей. Эти конфликты переживаются как непримиримые аспекты своего «Я», которые подросток не в состоянии интегрировать в связанную тождественность. Если нарушения не распознаются и не разрешаются, может наступить развернутый кризис отождествления. Как описывает Erikson, подростка одолевают тяжелые сомнения и неспособность принять решение (абулия), чувство изоляции и внутренней пустоты, нарастающая неспособность общаться с другими людьми, нарушения сексуальной функции, временной перспективы с чувством срочной необходимости что-то предпринять и принятием негативного отождествления. Сопутствующие этому заболеванию особенности включают выраженное расхождение между самовосприятием подростка и точкой зрения других на подростка; умеренная тревога и депрессия, обычно связанные с внутренней поглощенностью, а не с внешними факторами, а также сомнения в себе и неуверенность в будущем, сопровождающиеся либо трудностями в выборе, либо импульсивными попытками установить независимое тождество. Течение обычно относительно короткое, когда по мере преодоления отставания в развитии появляются способность к поддерживанию, одобрению и обеспечению психосоциального моратория. Большая длительность подросткового периода с обширным расстройством отождествления может приводить к хроническому состоянию расплывчатости отождествления, которая обычно указывает на наличие этого заболевания на ранних стадиях и на наличие пограничной патологии личности, расстройства настроения или шизофрении. Расстройство обычно проходит к возрасту 25 лет. Если оно сохраняется, субъект иногда не способен добиться успехов в работе и устойчивой привязанности в семье. Date: 2015-07-02; view: 306; Нарушение авторских прав |