Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференциальный диагноз. Расстройство отождествления не следует диагностировать, если нарушения отождествления являются вторичными по отношению к другому психическому расстройству
Расстройство отождествления не следует диагностировать, если нарушения отождествления являются вторичными по отношению к другому психическому расстройству (например, пограничному расстройству личности, шизофрении или расстройству настроения). Иногда то, что вначале кажется расстройством отождествления, может оказаться продромальным проявлением других расстройств. Предполагается, что сильные, но нормальные конфликты, такие как связанные с повзрослением, смятением подросткового кризиса или кризиса середины жизни, могут вызывать путаницу, но они обычно не связаны со значительными нарушениями в школьной, профессиональной или социальной деятельности или с тяжелыми субъективными потрясениями. Имеются, однако, об- ширные данные о том, что фаза смятения у подростков не просто нормальная фаза, которая с возрастом проходит, а указание на наличие истинной психопатологии. ЛЕЧЕНИЕ Предпочтительным видом терапии является индивидуальная психотерапия, направленная на стимуляцию развития и роста. Подростки, особенно на регрессивной стадии расстройства отождествления, одинаково реагируют при пограничных расстройствах личности и обнаруживают хороший эффект на применение методов, в которых разрешается развитие переноса в контексте контролируемой регрессии без удовлетворения или инфантилиза-ции больного. Узнавая чувства и желания больного, врач вдохновляет его далее исследовать свои желания и ощущения деприва-ции и постараться понять с его помощью, что же случилось с больным. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Bios P. On Adolescence. Free Press, Glen Cove, NY, 1962. Egan J. Etiology and treatment of borderline personality disorder in adolescents. Hosp. and Comm. Psychiatry, 1986, 37, 6, 613. Erikson E. H. The problems of ego identity.— J. Am. Psychoanal. Assoc, 1956, 4, 428. Goldberg A. On the prognosis and treatment of narcissism.— J. Am. Psychoanal. Assoc, 1974, 22, 243. Grinker R.R., Holzman P.S. Schizophrenic pathology in young adults.— Arch. Gen. Psychiatry, 1973, 28, 168. Masterson J.F. The Psychiatric Dilemma of Adolescence. Little, Brown, Boston, 1967. Puig-Antich J. Major depression and conduct disorder in prepuberty.— J. Am. Acad. of Child. Psych., 1982, 21, 118. Robson K. S. The Borderline Child. Approaches to Etiology, Diagnosis, and Treatment. McGraw-Hill, New York, 1983. SoloffP. #., George A., Nathan R. S., Schultz P. M. Progress in pharmacotherapy of borderline disorders.— Arch. Gen. Psychiatry, 1986, 43, 7, 691. Stone M.H. The Borderline Syndromes. McGraw-Hill, New York, 1980. Date: 2015-07-02; view: 293; Нарушение авторских прав |