Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциальный диагноз. Расстройство отождествления не следует диагностировать, если нарушения отождествления являются вторичными по отно­шению к другому психическому расстройству





Расстройство отождествления не следует диагностировать, если нарушения отождествления являются вторичными по отно­шению к другому психическому расстройству (например, погра­ничному расстройству личности, шизофрении или расстройству настроения). Иногда то, что вначале кажется расстройством ото­ждествления, может оказаться продромальным проявлением других расстройств.

Предполагается, что сильные, но нормальные конфликты, та­кие как связанные с повзрослением, смятением подросткового кризиса или кризиса середины жизни, могут вызывать путаницу, но они обычно не связаны со значительными нарушениями в шко­льной, профессиональной или социальной деятельности или с тяжелыми субъективными потрясениями. Имеются, однако, об-


ширные данные о том, что фаза смятения у подростков не просто нормальная фаза, которая с возрастом проходит, а указание на наличие истинной психопатологии.

ЛЕЧЕНИЕ

Предпочтительным видом терапии является индивидуальная психотерапия, направленная на стимуляцию развития и роста. Подростки, особенно на регрессивной стадии расстройства ото­ждествления, одинаково реагируют при пограничных расстрой­ствах личности и обнаруживают хороший эффект на применение методов, в которых разрешается развитие переноса в контексте контролируемой регрессии без удовлетворения или инфантилиза-ции больного. Узнавая чувства и желания больного, врач вдох­новляет его далее исследовать свои желания и ощущения деприва-ции и постараться понять с его помощью, что же случилось с бо­льным.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Bios P. On Adolescence. Free Press, Glen Cove, NY, 1962.

Egan J. Etiology and treatment of borderline personality disorder in adolescents. Hosp. and Comm. Psychiatry, 1986, 37, 6, 613.

Erikson E. H. The problems of ego identity.— J. Am. Psychoanal. Assoc, 1956, 4, 428.

Goldberg A. On the prognosis and treatment of narcissism.— J. Am. Psychoanal. Assoc, 1974, 22, 243.

Grinker R.R., Holzman P.S. Schizophrenic pathology in young adults.— Arch. Gen. Psychiatry, 1973, 28, 168.

Masterson J.F. The Psychiatric Dilemma of Adolescence. Little, Brown, Boston, 1967.

Puig-Antich J. Major depression and conduct disorder in prepuberty.— J. Am. Acad. of Child. Psych., 1982, 21, 118.

Robson K. S. The Borderline Child. Approaches to Etiology, Diagnosis, and Treatment. McGraw-Hill, New York, 1983.

SoloffP. #., George A., Nathan R. S., Schultz P. M. Progress in pharmacotherapy of bor­derline disorders.— Arch. Gen. Psychiatry, 1986, 43, 7, 691.

Stone M.H. The Borderline Syndromes. McGraw-Hill, New York, 1980.







Date: 2015-07-02; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию