Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕЧЕНИЕ. Имеются некоторые основные принципы леченияИмеются некоторые основные принципы лечения. Часто прежде всего приходится решать вопрос о том, необходима ли госпитализация младенца или ребенка или же его можно лечить дома. Стратегия здесь обычно определяется тяжестью физических или эмоциональных нарушений, имеющихся у ребенка, или степенью нарушения ухода. Вопрос решается в пользу того, что необходимо для безопасности ребенка. Больной должен получить необходимую психологическую и, если надо, педиатрическую помощь. Одновременно надо разрушать патологические неудовлетворительные связи, существующие между заботящимся лицом и ребенком. Это обычно требует обширной и интенсивной долговременной психотерапии с матерью или, если есть, с обоими родителями. Возможны следующие вмешательства: 1) служба психологической поддержки, включающая работу хозяев дома, улучшение условий быта и ухода за ребенком, повышение материального благосостояния семьи и уменьшение семейной изоляции; 2) психотерапия, в том числе индивидуальная психотерапия, лечение психотропными препаратами и семейная или супружеская терапия; 3) воспитательно-образовательная служба, включающая группы мать — младенец или мать — ребенок, начинающий ходить, разъяснение родителям потребностей ребенка и повышение навыков ухода за детьми; 4) обеспечение внимательного контроля за ходом улучшения эмоционального состояния и физического благополучия ребенка. Если работа оказывается безуспешной, неадекватной или отсутствует, следует рекомендовать помещение ребенка к родственникам, приемным родителям, в приют или специальные учреждения для лечения. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Ainsworth M.D.S. The development of infant-mother attachment.— In: Review of Child Development Research, vol. 3/Eds. B. M. Caldwen, H. N. Ricciuhi, p. 1. University of Chicago Press, Chicago, 1973. Bowlby J. Attachment and Loss, 3 vols. Basic Books, New York, 1969, 1973, 1980. Campbell M., Green W. #., Caplon R., David R. Psychiatry and endocrinology in children: Early infantile autism and psychosocial dwarfism.— In: Handbook of Psychiatry and Endocrinology/Eds. P. J. Beumont, G. D. Burrows, p. 15. Elsevier, Amsterdam, 1982. Ferholt J.B. A psychodynamic study of psychosomatic dwarfism.— J. Am. Acad. Child. Psychiat., 1985, 14, 49. Green W. #., Campbell M., David R. Psychosocial dwarfism: A critical review of the evidence.—J. Am. Acad. Child. Psychiat., 1984, 23, 39. Greenspan S.I. Psychopathology and Adaptation in Infancy and Early Childhood: Principles of Clinical Diagnosis and Preventive Intervention. International Universities Press, New York, 1981. Klaus M.H., Kennell J.M. Parent-Infant Bonding, ed. 2. Mosby, St. Louis, 1982. Rutter M. Maternal Deprivation Reassessed, ed. 2. Penguin Books, Middlesex, England, 1981. Taylor P.M., editor Parent-Infant Relationships. Grune and Stratton, New York, 1980.
|