Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расстройство в виде стереотипии и дурных привычек
Расстройство в виде стереотипии и дурных привычек является новым диагнозом, впервые появившимся в DSM-III-R; диагностические критерии приведены ниже: A. Намеренные, повторяющиеся, не имеющие функциональ Б. Нарушение либо причиняет физический вред ребенку, либо значительно нарушает нормальную деятельность, например, повреждение головы, когда ею бьются; невозможность заснуть из-за трясения туловищем. B. Не отвечает критериям ни первазивного расстройства раз Дурные привычки включают сосание большого или другого пальца, кусание ногтей, потирание носа или кожи. Имеется крите- рий тяжести, а именно: расстройство должно обусловливать физические нарушения или выраженные нарушения деятельности; таким образом, легкое покусывание ногтей исключается из этой категории. Стереотипии и дурные привычки не могут быть частью перва-зивного расстройства личности или расстройства в виде тиков, но ребенок может страдать умственной отсталостью. Из-за того, что стереотипии особенно преобладают у детей с умственной отсталостью и первазивным расстройством развития, и эти два диагноза часто совпадают (около 75% больных с первазивным расстройством развития являются умственно отсталыми), этот диагноз является отягощающим дополнением. Действительно, по-видимому, важно и полезно в планировании лечения знать, что ребенок с первазивным расстройством развития одновременно страдает тяжелым расстройством в виде стереотипии или дурных привычек, так же как важно знать, что умственно отсталый субъект имеет такое сопутствующее расстройство. Date: 2015-07-02; view: 297; Нарушение авторских прав |