Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстройство в виде стереотипии и дурных привычек





Расстройство в виде стереотипии и дурных привычек является новым диагнозом, впервые появившимся в DSM-III-R; диагно­стические критерии приведены ниже:

A. Намеренные, повторяющиеся, не имеющие функциональ­
ного смысла действия, такие, как потирание или размахивание ру­
ками, раскачивание туловища, биение головой, пробование пред­
метов ртом, кусание ногтей, потирание носа или кожи.

Б. Нарушение либо причиняет физический вред ребенку, либо значительно нарушает нормальную деятельность, например, по­вреждение головы, когда ею бьются; невозможность заснуть из-за трясения туловищем.

B. Не отвечает критериям ни первазивного расстройства раз­
вития, ни расстройства в виде тиков.

Дурные привычки включают сосание большого или другого пальца, кусание ногтей, потирание носа или кожи. Имеется крите-


рий тяжести, а именно: расстройство должно обусловливать фи­зические нарушения или выраженные нарушения деятельности; таким образом, легкое покусывание ногтей исключается из этой категории.

Стереотипии и дурные привычки не могут быть частью перва-зивного расстройства личности или расстройства в виде тиков, но ребенок может страдать умственной отсталостью. Из-за того, что стереотипии особенно преобладают у детей с умственной отста­лостью и первазивным расстройством развития, и эти два диагно­за часто совпадают (около 75% больных с первазивным расстрой­ством развития являются умственно отсталыми), этот диагноз является отягощающим дополнением.

Действительно, по-видимому, важно и полезно в планирова­нии лечения знать, что ребенок с первазивным расстройством раз­вития одновременно страдает тяжелым расстройством в виде сте­реотипии или дурных привычек, так же как важно знать, что ум­ственно отсталый субъект имеет такое сопутствующее расстрой­ство.







Date: 2015-07-02; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию