Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагноз и дифференциальный диагноз. За исключением детей младше 2 лет, диагностическими критериями для детей с невнятной речью являются следующие
За исключением детей младше 2 лет, диагностическими критериями для детей с невнятной речью являются следующие. Расстройство беглости речи, включающее нарушение как скорости, так и ритма речи, в результате которого речь становится непонятной. Речь беспорядочная и дизритмичная, состоит из быстрых и резких вспышек, которые обычно включают неправильно составленные фразы (например, чередующиеся паузы и вспышки речи, которые содержат группы слов, не связанных с грамматической структурой предложения). Невнятную речь следует дифференцировать от заикания, другого расстройства развития речи, которое характеризуется частым повторением или удлинением произнесения звуков или слогов, что значительно нарушает беглость речи. Основной дифференциально-диагностической особенностью является то, что при невнятной речи субъект обычно не осознает своего расстройства, тогда как в начальной стадии развития заикания субъект очень болезненно относится к своему дефекту. ЛЕЧЕНИЕ В большинстве случает при умеренной и сильной степени тяжести показана речевая терапия. Психотерапия показана, когда у ребенка имеются фрустрация, тревога, депрессия и затруднения в социальной адаптации, в общении со сверстниками и в школе. Семейная терапия показана, чтобы помочь родителям понять свою реакцию на имеющееся у ребенка расстройство и помочь ему. Данных о длительности эффекта речевой терапии и различных психотерапевтических подходов пока нет, однако такая терапия помогает облегчить состояние. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Bloom L., Lahey M. Language Development and Language Disorders. Wiley, New York, 1978. Chess S., Rosenberg M. Clinical differentiation among children with initial language complaints.—J. Autism Child. Schizoph., 1974, 4, 99. Templin M., Darley F. The Templin Darley Tests of Articulation. Bureau of Education Research and Service, Univers ty of Iowa, Iow^ City, 1969. Wylie H. L., Franchack P., McWilliams B.J. Characteristics of children with speech disorders seen in a child guidance center.—Percept. Motor Skills, 1955, 20, 1101. Date: 2015-07-02; view: 334; Нарушение авторских прав |