Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лечение. Детям, страдающим расстройством рецептивного языка, показана терапия речи и языковая терапия
Детям, страдающим расстройством рецептивного языка, показана терапия речи и языковая терапия. Форма проведения лечения все еще является предметом дискуссий. Некоторые врачи считают, что таких детей надо изолировать в обстановке, где нет посторонних отвлекающих раздражителей, и их надо учить простым специфическим структурам языка. Другие считают, что таких детей следует обучать в естественной обстановке и нескольким языковым структурам одновременно. Часто требуется психотерапия, поскольку такие дети испытывают эмоциональные затруднения и проявляют нарушения поведения. Особое внимание следует уделять улучшению самооценки Таблица 26. Дифференциальный диагноз*
* (+) — норма, (—) — отклонение от нормы. ребенка и выработке у него социальных навыков. Семейные консультации должны помочь родителям найти правильную форму взаимоотношений с ребенком, что также способствует достижению хорошего эффекта терапии. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Aram D.M., Nation J.E. Child Language Disorders. Mosby, St. Louis, 1982. Cantwell D. P., Baker L. Psychiatric and learning disorders in children with communication disorders.— Adv. in Learn. Behav. Disabil., 1984, 4, 511. Cantwell D.P., Baker L. Speech and Language disorder: Developmental and disorders.— In: Child and Adolescent Psychiatry: Modern Approaches/Eds. M. Rutter, L. Hersov, p. 526. Blackwell Scientific Publications, Oxford, England, 1985. Fundudis I., Kohin /., Garside R.F. A follow-up of speech retarded children.— In: Language and Language Disorders in Childhood (book supplement).—J. Child. Psyc-hol. Psychiatry, 1980, 2, 97. Holland A., editor Language Disorders in Children: Recent Advances. College Hill Press, San Diego, 1984. Laney M. Reading in Childhood Language Disorders. Wiley, New York, 1978. Morehead D., Morehead A., editors Normal and Deficient Child Language. University Park Press, Baltimore, 1976. Myklebust H.R. Childhood aphasia: Identification, diagnosis, and remediation.— In: Handbook of Speech Pathology and Audiology/Ed. L. E. Travis. Appleton-Century; Crofts, New York, 1971. Rutter M., Martin J.A., editors The Child with Delayed Speech. Heinemann, London, 1972. Siegel L. S. Reproductive, perinatal and environmental factors as predictoss of the cognitive and language development of preterm and fulterm infants.—Child. Dev., 1982, 53, 963. Date: 2015-07-02; view: 353; Нарушение авторских прав |