Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕЧЕНИЕ. Согласно общепринятому мнению, предпочтительным методом лечения является корригирующая терапия обучением; однако при изучении результатов при лечении
Согласно общепринятому мнению, предпочтительным методом лечения является корригирующая терапия обучением; однако при изучении результатов при лечении нарушения развития способности к чтению можно столкнуться с противоречиями, касающимися степени эффективности различных стратегий корригирующей терапии. Одна часто используемая методика, разработанная Samuel Ог-ton, подчеркивает важность привлечения внимания к овладению простыми фонетическими сочетаниями, за которыми следует составление слов и предложений. Рекомендуется подход, который систематически объединяет несколько направлений. Смысл этого и некоторых других подходов в том, что дети, испытывающие затруднения в овладении буквами и слогами, знают, что страдают этим недостатком в чтении, поэтому им объясняют, что если они справятся с овладением написанным, то они научатся и читать. Как и в психотерапии, отношения врач — больной важны для успешного лечения путем корригирующего обучения. Дети с расстройствами чтения должны обучаться в отдельном классе, приближенном к их социальному уровню и с помощью корригирующей работы в области чтения. Сопутствующие эмоциональные и поведенческие нарушения должны лечиться соответствующими психотерапевтическими способами. Хороший эффект оказывает консультация для родителей. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Bender L. Specific reading disability as a maturational lag.— Bull. Orton Soc., 1957, 7, 9. Benton A, Dyslexia: Evolution of a concept.—Bull. Orton Soc, 1980, 30, 10. Benton A., Pearl D. Dyslexia: An Appraisal of Current Knowledge. Oxford University Press, New York, 1978. Doehring D., Trites R., Patel P., Fiedorowicz C. Reading Disabilities. Academic Press, New York, 1981. Downing J., Leong C. Psychology of Reading. Macmillan, New York, 1982. Duffy F.H., Geshwind N. Dyslexia A Neuroscientific Approach to Clinical Evaluation. Littele, Brown, Boston, 1985. Gaddes W. H. Learning Disability and Brain Function: A Neuropsychological Approach. Springer-Verlag, New York, 1980. Geschwind N. Asymmetries of the brain: New development.— Bull. Orton Soc., 1979, 29, 67. Knights R.M.. Bakker D.J. Treatment of Hyperactive and Learning Disordered Children. University Park Press, Baltimore, 1980. Silver A. A., Hagin R.A. Scanning Instrument foi the Identification of Learning Disability. Walker Educational Book, New York, 1980. Yule W., Rutter M. Reading and other learning difficulties.-—In: Child and Adolescent Psychiatry: Modern Approaches, ed. 2. Blackwell Scientific Publications, Oxford, England, 1985. Date: 2015-07-02; view: 430; Нарушение авторских прав |