Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клинические особенности. Это расстройство обычно обнаруживается в возрасте около 4 лет





Это расстройство обычно обнаруживается в возрасте около 4 лет. Тяжелые формы обнаруживаются уже к 2 годам; легкие формы могут не проявляться до 7-летнего возраста (второй класс) или даже дольше, когда язык становится более сложным. У детей с расстройством развития рецептивного языка отмечается значи­тельная задержка и пониженная по сравнению с нормой способ­ность понимать (декодировать) вербальный или знаковый язык, хотя невербальная интеллектуальная активность у них соответ­ствует возрасту. В большинстве случаев вербальное или знаковое выражение (энкодирование) языка также нарушено. Клинические особенности расстройства развития рецептивного языка у детей в возрасте от 18 до 24 мес почти неотличимы от расстройства раз­вития экспрессивного языка; ребенок не может произносить спон­танные звуки одиночной фонемы (звуковой блок) или подражать словам, произнесенным другим лицом.

У многих детей с расстройством развития рецептивного языка отмечаются нарушения слуховой модальности, и они не могут перерабатывать зрительные символы, например, содержание картины. Отмечается дефицит в сфере интегра­ции как слуховых, так и зрительных стимулов, например распознавание основных свойств игрушечного грузовика и игрушечного легкового автомобиля. Если ребе­нок с расстройством развития экспрессивного языка в 18 мес может понимать про­стые команды и может указывать на знакомые предметы домашнего обихода, если его просят; ребенок с расстройством развития рецептивного языка не в со­стоянии указать на обычные предметы и не слушается простых команд. Ребенок с расстройством развития рецептивного языка обычно нем, однако он слышит и нормально реагирует на нелингвистические звуки из окружающей среды, но не на звуки речи. Если ребенок начинает говорить поздно, его или ее речь содержит много ошибок в произношении, например, пропуски, искажения, замены фонемы на фонему. Усвоение языка у них несколько более замедленное, чем у нормальных детей.

Дети с расстройством развития рецептивного языка испытывают также труд­ности при воспроизведении из слуховой и зрительной памяти и в распознавании и репродуцировании символов в нужной последовательности. В большинстве слу­чаев на ЭЭГ обнаруживается билатеральная патология. У большинства детей с этим расстройством отмечается частичный дефект слышания правильных тонов, повышение порога слуховой активации и неспособность локализовать источники звуков. Среди родственников этих детей часто встречаются лица с припадками и нарушением чтения, чем у населения в целом.

Сопутствующими нарушениями являются нарушение развития артикуляции и плохая успеваемость. Менее часто встречаются энурез, расстройство развития координации и другие социальные и поведенческие проблемы.







Date: 2015-07-02; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию