Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клинические особенности. Тяжелые формы расстройства обычно проявляются до 3 лет





Тяжелые формы расстройства обычно проявляются до 3 лет. Менее тяжелые формы могут не распознаваться до подростково­го возраста, когда обычно язык сильно усложняется. Существен­ной особенностью ребенка с экспрессивным расстройством языка является значительное нарушение развития соответствующего возрасту экспрессивного языка, в результате чего он использует вербальный или знаковый язык, который значительно ниже ожи­даемого уровня, учитывая интеллектуальные способности ребен­ка. Понимание языка этим ребенком не затруднено; декодирова­ние остается относительно сохранным.

Расстройство начинает подозреваться приблизительно в воз­расте 18 мес, когда ребенок перестает спонтанно произносить или даже повторять отдельные слова и звуки. Даже простые слова, та­кие как «мама» и «папа», отсутствуют в активном лексиконе ре­бенка, и ребенок использует жесты для выражения своих желаний. Видно, что ребенку хочется общаться, он поддерживает контакт глазами, хорошо относится к матери, наслаждается играми.

Репертуар словарного запаса у ребенка очень ограничен. В 18 мес ребенок может самое большее понимать простые команды и указывать на простые предметы, когда их называют. Когда ре­бенок в конце концов начинает говорить, дефицит языка станови­тся более очевидным. Артикуляция обычно незрелая. Многочи­сленные ошибки артикуляции имеют место, но они непостоянны, особенно в отношении таких звуков, как th, r, s, z, у и I (т, р, с, з, уай и аи), которые либо пропускаются, либо заменяются другими звуками.

К возрасту 4 лет большинство детей с этим расстройством мо­гут говорить короткими фразами, но они забывают старые слова по мере выучивания новых. После того как они начинают го­ворить, они учатся гораздо медленнее, чем нормальные дети. Использование грамматических структур у них значительно ниже, чем можно ожидать в данном возрасте. Вехи развития у них слегка замедлены. Часто наблюдается расстройство развития артикуляции. Расстройство развития координации и функцио­нальный энурез у таких детей часто являются сопутствующими нарушениями.







Date: 2015-07-02; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию