Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лечение первазивных расстройств развития, ДНО
Этим детям требуется широкий эго-воспитательный подход, который помогает развитию определенных адаптивных навыков. Эффект поведенческой терапии заключается в подавлении специфических нарушений поведения, включая социальные взаимодействие и реакции, способность к подражанию и общение. Большие транквилизаторы применяются для воздействия на специфические нарушения поведения, например, хлорпромазин — для снижения гиперактивности, трифлуоперазин—для преодоления выраженной апатии и гипоактивности. Однако эти препараты не всегда оказывают хороший эффект на общее состояние ребенка с первазивными расстройствами развития или с детской шизофренией или же на прогноз течения расстройства в целом. Аллопури-нол в сочетании с диетой с низким содержанием пурина у больных с гиперурикозурией в некоторых случаях бывает эффективным. При выполнении терапевтической программы следует выделить специфические нарушения в развитии ребенка и организованности мышления, ощущений и социальных реакций и попытаться улучшить навыки в тех областях, где имеются нарушения. С помощью психотерапии можно улучшить язык ребенка, мышление и социальное реагирование перед тем, как приступить к разрешению внутренних эмоциональных и мотивационных конфликтов. Образование у таких детей должно строиться по строго очерченной программе, причем терапевтическое воздействие должно разрабатываться для каждого дня и длиться в течение продолжительного отрезка времени. Случайные, нерегулярные или нечастые занятия взрослых с такими детьми не эффективны. Помощь детям и их семьям должна оказываться как можно раньше. Изменения в терапевтической программе также иногда бывают полезными. Так, иногда можно помещать ребенка в стационар и отрывать от семьи на некоторое время. В других случаях помогают специализированные школы в дневное время. Date: 2015-07-02; view: 344; Нарушение авторских прав |