Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лечение первазивных расстройств развития, ДНО





Этим детям требуется широкий эго-воспитательный подход, который помогает развитию определенных адаптивных навыков. Эффект поведенческой терапии заключается в подавлении специ­фических нарушений поведения, включая социальные взаимодей­ствие и реакции, способность к подражанию и общение.

Большие транквилизаторы применяются для воздействия на специфические нарушения поведения, например, хлорпромазин — для снижения гиперактивности, трифлуоперазин—для преодоле­ния выраженной апатии и гипоактивности. Однако эти препараты не всегда оказывают хороший эффект на общее состояние ребенка с первазивными расстройствами развития или с детской шизофре­нией или же на прогноз течения расстройства в целом. Аллопури-нол в сочетании с диетой с низким содержанием пурина у больных с гиперурикозурией в некоторых случаях бывает эффективным.

При выполнении терапевтической программы следует выде­лить специфические нарушения в развитии ребенка и организован­ности мышления, ощущений и социальных реакций и попытаться улучшить навыки в тех областях, где имеются нарушения. С по­мощью психотерапии можно улучшить язык ребенка, мышление и социальное реагирование перед тем, как приступить к разреше­нию внутренних эмоциональных и мотивационных конфликтов.

Образование у таких детей должно строиться по строго очер­ченной программе, причем терапевтическое воздействие должно разрабатываться для каждого дня и длиться в течение продолжи­тельного отрезка времени. Случайные, нерегулярные или нечас­тые занятия взрослых с такими детьми не эффективны. Помощь детям и их семьям должна оказываться как можно раньше.

Изменения в терапевтической программе также иногда бы­вают полезными. Так, иногда можно помещать ребенка в стацио­нар и отрывать от семьи на некоторое время. В других случаях по­могают специализированные школы в дневное время.







Date: 2015-07-02; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию